Volkswagen Scirocco обзор автомобиля

Volkswagen Scirocco обзор автомобиля

Volkswagen Scirocco обзор автомобиля

Volkswagen Scirocco обзор автомобиля

Плюсы

Стильный дизайн
Приятно водить
Практичный салон

Минусы

Интерьер не соответствует экстерьеру
321-литровый багажник труднодоступен
Флагманская версия R очень жестко подпрыгивает

“Хороший по внешнему виду и великолепный в вождении, Volkswagen Scirocco предлагает привлекательную смесь производительности, практичности и стиля.”

Базируясь, в основном, на подвеске и шасси, на которых стоит новый Volkswagen Golf, Scirocco является волнующим своим вождением купе, которое состязается с такими автомобилями, как купе Renault Megane или спортивный Audi A3. Линейка включает в себя форсированные 1,4-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом, также как и мощный 2,0-литровый дизель. Доступна также флагманская версия R, которая оснащается 261-сильным 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который используется в Volkswagen Golf.

Scirocco чувствует себя проворным и отзывчивым на извилистых дорогах, но избегайте топ-спецификации R

Scirocco свободно базируется на VW Golf GTI, но он ниже и шире, чем его кузен-хэтчбек и получил легкие алюминиевые подвески, которые заставляют его ощущаться совершенно по другому при вождении. На дороге Scirocco чувствует себя проворным и отзывчивым. Благодаря стандартному Адаптивному Контролю Шасси, автомобили приспособлены реагировать на любую ситуацию. АКШ предлагает два режима, первый из которых является “комфорт”. Увлекающиеся же водители должны ставить его в спортивный режим, который обеспечивает еще более резкое рулевое управление и приемистость. У нас нет претензий к линейке двигателей. Наш любимый 2,0-литровый турбо – который вместе с механической коробкой передач обеспечивает мощное ускорение. 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом и нагнетателем также впечатляет, но мы хотели бы избегать флагманского автомобиля R – его подвеска неудобно жесткая, и автоматическая коробка передач DSG ощущается вялой и неповоротливой.

Читайте также  Новый C-MAX и Grand C-MAX. Ford обновляет свои минивэны

Езда на Scirocco не бывает не комфортной или жесткой

Амортизаторы постоянно подстраивают жесткость подвески в зависимости от качества дорожного покрытия. В результате, ездить на Scirocco никогда не бывает неудобно или жестко. Это, в сочетании с широким трэком и уникальными деталями алюминиевой подвески, также заставляет автомобиль чувствовать себя стабильно на сложных дорогах. Внутри достаточно места для водителя и пассажиров, даже те, кто сидит сзади получили удивительный простор для голов и ног. Ковшеобразные сиденья установлены спереди очень удобно, на большом расстоянии, при этом регулируемое сидение водителя также очень впечатляет.

Как рулевое управление, так и тормоза ощущаются успокаивающе солидными

Возможно автомобиль немного безликий на вид, но внутри новый VW Scirocco сделан красиво. Автомобиль ощущается надежно построенным и за рулем тоже, рулевое управление, как и тормоза чувствуются успокоительно солидными. С пятью звездочками Euro NCAP в рейтинге защиты при аварии автомобиль хорошо зарекомендовал себя в тестах безопасности, к тому же он предлагает контроль тяги и систему электронного контроля тормозного усилия в качестве стандартных опций.

Высокий выступ багажника означает, что будет трудно извлечь громоздкие предметы со дна багажника

Исключительно четырехместный, VW Scirocco имеет 321-литровый багажник, который не так уж легко загружать благодаря багажному проему неловкой формы, который может быть открыт только либо брелоком, либо изнутри автомобиля. Высокий выступ багажника означает, что будет слишком трудно извлечь громоздкие предметы с его дна. По крайней мере, можно сложить пополам задние сидения, чтобы увеличить багажник до 1100 литров. При сложенных задних сиденьях, задняя части автомобиля, по крайней мере, становится такой же большой, как и у его ключевых соперников, и почти такой же просторной, как те, которые предлагают аналоги, такие как хэтчбеки Ford Focus или Volkswagen Golf.

Читайте также  Автомобили Cadillac высокий личный статус

По сравнению с конкурентами Scirocco предлагает отличное соотношение цены и качества

Флагманскую версию Scirocco, стоимостью почти 30 000 ($47 800), мы никогда не описали бы, как дешевый автомобиль. Тем не менее, по сравнению с конкурентами, он предлагает разумные цены. Модели начального уровня, стоимостью от 18 000 ($28 680), очень хорошо оснащены в стандартной комплектации, предлагая кондиционирование воздуха, систему контроля тяги и электронно регулируемую подвеску.

Сервисные цены VW обещают помочь сохранить низкие текущие расходы, при том, что цена перепродажи очень высока

Дизельные версии Scirocco обеспечивают лучшие показатели экономии топлива, в то время как все автомобили обладают очень высокой ценой перепродажи. Однако, если Вы хотите сохранить Ваши расходы низкими в долгосрочной перспективе, самый дешевый 1,4-литровый TSI обеспечит Вам самые низкие эксплуатационные расходы, с впечатляющей топливной экономичностью и сильной остаточной стоимостью. Обслуживание, благодаря недавно созданной программе “Перспективного технического обслуживания автомобилей Volkswagen” стало разумным в соотношении цены и качества, наряду с обещанием VW привести в соответствие котировки на работу и предложением проводить некоторое плановое техническое обслуживание бесплатно.

Читайте также: