Euro NCAP. Знакомимся

Euro NCAP. Знакомимся

Euro NCAP. Знакомимся

Euro NCAP. Знакомимся

Организация Euro NCAP была основана в 1997 году и призвана разрабатывать специальные критерии и стандарты для определения степени безопасности авто, проводить различные краш-тесты для испытания автомобилей самых разных марок и моделей. В настоящее время этой организации активно оказывают поддержку и содействие пять стран Евросоюза, а также Европейская Комиссия и Организации по мониторингу и поддержке потребителей во всех странах ЕС. Euro NCAP, подобно катализатору, ускорил процесс оснащения автомобилей более совершенными и улучшенными системами безопасности.

Задачей Euro NCAP является проведение независимого и правдивого мониторинга, основанного на проверках степени безопасности наиболее популярных и продаваемых в Европе авто. Все это делается для того, чтобы Вы могли получить достоверную информацию и выбрать машину с необходимой системой безопасности.

Euro NCAP говорит о том, что сегодня именно безопасность должна стать решающим и определяющим фактором при покупке авто. Поэтому необходимо, чтобы покупатели могли получать правдивую и точную сравнительную характеристику о степени безопасности различных моделей авто.

Согласно закону, все автомобили, прежде чем поступать в продажу, должны пройти определенный тест на безопасность. Но этот установленный стандарт по определению защищенности включает минимум необходимых критериев.

Euro NCAP разработал определенную систему тестов с участием специального робота, чтобы дать точную оценку системам безопасности:

1. Лобовое столкновение. Суть этого теста заключается в том, что лобовое столкновение происходит на скорости 64 км в час: испытуемое авто со специально разработанным роботом врезается в деформируемый алюминиевый барьер, который несколько смещен относительно центра машины. Барьер перекрывает авто на 40%, то есть захватывает 40% его ширины без учета ширины боковых зеркал. Этот тест воссоздает один из самых распространенных видов столкновения автомобилей одинаковой массы. Важность и серьезность этого теста заключается в том, что он определяет, насколько хорошо продумана и как срабатывает в машине система безопасности, может ли она защитить голову, туловище и колени водителя и пассажира переднего сидения от серьезных и даже фатальных повреждений.

Читайте также  Проба руля: Nissan Qashqai

2. Второй очень важный краш-тест – боковое столкновение машины об машину. Euro NCAP симулирует этот тип столкновения с помощью мобильного деформированного барьера (МДБ), который производит столкновение об дверь водителя со скоростью 50км/ч. Он позволяет оценить, насколько хороша боковая система защиты авто, разработанная для безопасности водителя, способна ли она защитить голову, туловище и ноги водителя.

3.Третий вид тестов разработан специально для проверки авто со встроенными подушками безопасности головы. Называется этот тест – удар в столб. Испытуемая машина двигается со скоростью 29 км/ч и боком врезается в твердый и гладкий столб. Столб относительно узок (диаметр = 254 мм), поэтому большая сила удара приходится на автомобиль. Здесь проверяется степень защиты подушек безопасности для головы, ведь они способны обезопасить во избежание тяжелых и даже смертельных травм головы.

Читайте также  Тест-драйв Jaguar XF

На основании этих трех тестов Euro NCAP делает определенные заключения и дает оценку степени безопасности данной модели авто. Но на этом исследования этой организации не заканчиваются, следующим основным видом тестирования является определение степени защиты ребенка, находящегося в салоне авто.

4. Контроль системы защиты для детей.

Тесты на лобовое и боковое столкновение проводятся и с макетами, имитирующими полуторагодовалых и трехлетних детей. При этом испытывается система безопасности для детей, рекомендуемая производителями авто.

Этот тест Euro NCAP заставляет производителей автомобилей чувствовать ответственность за безопасность детей и обеспечивать, разрабатывать специальные фиксирующие приспособления для сохранения здоровья и жизнедеятельности малышей. Многие авто, оснащены плохими фиксаторами, ставящими под угрозу безопасность детей. Этот тест призывает производителей, усовершенствовать и доработать систему фиксации и безопасности ребенка. Вам же он позволяет определить, насколько спокойно Вы можете доверить своего малыша этой модели авто.

5. Тест на безопасность пешеходов заставил столкнуться Euro NCAP с рядом трудностей, связанных со сложностями проведения этого рода испытания, поскольку тестируемым лицом является робот, траекторию полета которого трудно предугадать. И все же при этом учитывается возможность удара человека об капот и определяется, степень серьезности удара головой и ногами пешехода об разные части капота.

Не забывайте смотреть на степень безопасности автомобиля, интересоваться результатами краш-тестов Euro NCAP, ведь это делается для Вас, для снижения рисков потери здоровья и жизнедеятельности Вами и Вашей семьей.

Читайте также: