Восстановление работоспособности приборов автомобиля

Восстановление работоспособности приборов автомобиля

Восстановление работоспособности приборов автомобиля

Панель приборов вашего авто это своего рода «органы осязания» на дороге. Без правильной работы всех компонентов приборной панели ездить на машине просто опасно. Без корректной работы спидометра, одометра, указателей уровня топлива и охлаждающей жидкости, индикаторов работы генератора, системы освещения (и так далее) просто невозможно адекватно оценить сложившуюся ситуацию в пути.

Но что делать, если работоспособность этой сложной электронной системы нарушена ввиду ДТП, поломки или некомпетентного вмешательства на СТО?

Вам необходимо восстановление работоспособности панели приборов. В настоящее время в интернете можно почерпнуть массу советов (порою противоречивых), как выполнить несложный ремонт приборной панели. Однако подавляющее большинство этих советов не имеют ничего общего с профессиональным восстановлением работоспособности панели приборов. Следуя им можно лишь ухудшить сложившееся положение. И, в конечном итоге, настоящим специалистам придется не только устранять выявленную неисправность, но и «реанимировать» ваши бортовые приборы после неквалифицированного ремонта.

Панели приборов автомобилей разных марок, моделей и годов выпуска имеют свои особенности и для их ремонта необходим опыт, наличие специфического инструмента, соответствующий уровень подготовки мастера.

Перекодировка приборов, магнитол и электронных устройств автомобиля

Приобретая автомобиль, произведенный для рынка США, новый владелец сразу же сталкивается с необходимостью перекодировки приборов, так как полноценная эксплуатация такой машины в России затруднительна для человека, привыкшего к использованию метрической системы. Ваш спидометр вместо привычного показателя км/час отображает скорость в милях за час, соответственно в милях указывается и сам пробег. Забортная температура, как и температура охлаждающей жидкости указывается в Фаренгейтах (вместо привычных для нас Цельсиев), а расход горючего в галлонах на милю, вместо литров на 100 км. пробега.

Читайте также  Какие дворники купить

Эксплуатация такого автомобиля без перекодировки приборов может быть не только неудобной для владельца, но даже опасной:

— забывшись, вы можете развить чрезмерно высокую скорость и создать аварийную ситуацию;
— непривычное отражение запаса топлива в баке не дает верной картины о его остатке (как следствие, владелец рискует остаться с сухим баком на безлюдной трассе);
— при нарушении работы системы охлаждения двигателя вы не заметите неисправность сразу и вовремя не отреагируете.

Всех вышеуказанных (и многих других) неприятностей можно избежать, выполнив перекодировку приборов вашей машины. Процедура перекодировки приборов занимает совсем немного времени, а после ее выполнения все системы вашего авто будут работа точно и безупречно. Перекодировка приборов не влияет на динамические характеристики машины, расход горючего и на функционирование иных автосистем.

Ремонт систем безопасности Airbag/SRS

Безопасность автомобиля давно уже стала одним из главных критериев при выборе машины. Именно безопасности все мировые производители уделяют все больше внимания с каждым годом. Одной из важнейших составляющих безопасности поездок для водителя и пассажиров являются системы Airbag/SRS.

Читайте также  Автомобильное масло

Подушки безопасности это довольно тонкий и сложный механизм, действительно целая система компонентов, от работы которых зависит правильное и своевременное срабатывание Airbag, а соответственно и жизнь, здоровье людей.

Ремонт систем Airbag/SRS требует высокой квалификации, опыта и знаний особенностей различных моделей автомобилей.

По сути выполняемых работ различают два вида ремонта Airbag:

— ремонт Airbag с установкой вместо штатной подушки специальной заглушки;
— полная замена, реставрация сработавшей подушки безопасности.

У каждого из этих видов ремонта имеются свои плюсы и минусы. В первом случае создается лишь имитация системы Airbag/SRS. И внешне, и в системе электронного оборудования вашего автомобиля все выглядит так, будто подушка безопасности установлена. Такой ремонт Airbag стоит не дорого и не приводит к конфликтам или срабатыванию индикации отсутствия Airbag/SRS в системе вашей машины. Однако, безопасности авто он не добавляет.

Полная замена или реставрация системы Airbag/SRS подразумевает под собой монтаж новой подушки безопасности с установкой новой накладки руля (водительская Airbag) или декоративной крышки на торпедо (пассажирская Airbag). Возможно восстановление сработавшей подушки безопасности с установкой нового пиропатрона и перепрошивки блока управления системой Airbag, монтированием новых датчиков. Указанный ремонт системы Airbag/SRS стоит дороже, но в данном случае вы получаете полностью функциональную систему безопасности на вашем автомобиле.

Похожее ...

Добавить комментарий