Скрутить пробег у иномарок: особенности процедуры в зависимости от производителя

skrutit-probeg-u-inomarok-osobennosti-protseduryi-v-zavisimosti-ot-proizvoditelya

Скрутить пробег у иномарок: особенности процедуры в зависимости от производителя

При необходимости скручивания пробега с приборов учета авто возникают определенные нюансы, в зависимости от модели и марки машины. Однако большинство их достаточно типично для производителей и для того, чтобы владельцы авто поняли объем и сложность предстоящих работ, рассмотрим их подробнее.

«Французы» Citroen и Peugeot

Хранение информации о пробеге у подавляющего числа современных автомобилей Citroen и Peugeot имеет общую особенность: микросхемы памяти с нужной информацией располагаются в двух местах (дублируются). Это блок управления салоном и приборная панель. Кроме этого, предусмотрительные французские производители хранят данную информацию в виде шифров поэтому скручивание пробега на французских моделях задача для опытных специалистов.
Renault

Скрутка пробега на моделях машин этого французского автопроизводителя делится на две группы сложности. С автомобилями выпуска до 2009 года корректировка пробега не вызывает сложностей. В моделях с 2009 года и более «свежих» нужная информация дублируется в блоке управления и контроля системы торможения, что повышает трудозатраты (а соответственно и стоимость) скручивания пробега.
Ford

Читайте также  Какие средства для полировки автомобиля стоит применять

На современных моделях Ford информация о пробеге авто хранится в зашифрованном виде. Причем, качество шифрования находится на очень высоком уровне. Время от времени производитель меняет как ключи, так и методы кодировки, что усложняет работу дешифратора. С моделями Ford, выпущенными от 2004 года и более поздними можно работать посредством диагностического разъема, без демонтажа всей приборной панели.
Nissan

Процедура скручивания пробега на машинах марки Nissan не вызывает особых затруднений в самом процессе. Единственное, что усложняет задачу это процедура демонтажа и обратного монтажа приборной панели. Стоит сделать акцент для владельцев Nissan Almera Classic: в ПЗУ приборной панели, кроме информации о пробеге машины, размещены еще и дополнительные технические даны, в том числе и коды иммобилайзера. Поэтому процедура скручивания пробега на этой машине должна выполняться очень аккуратно (во избежание потери данных).
Китайские автомобили

Читайте также  Что взять в дорогу авто путешественнику

Скручивание пробега на «китайцах» процедура крайне непредсказуемая. Разумеется, все проблемы с корректировкой спидометра решаемы, но к процессу всякий раз нужно подходить различными способами так велико отличие в монтаже приборной панели абсолютно одинаковых китайских машин. Трудно объяснить, чем вызваны такие различия в «начинке» китайских моделей. Выполнение скручивания пробега не сколько сложное, сколько трудоемкое.

Похожее ...

Добавить комментарий