Скрутить пробег у иномарок: особенности процедуры в зависимости от производителя

skrutit-probeg-u-inomarok-osobennosti-protseduryi-v-zavisimosti-ot-proizvoditelya

Скрутить пробег у иномарок: особенности процедуры в зависимости от производителя

При необходимости скручивания пробега с приборов учета авто возникают определенные нюансы, в зависимости от модели и марки машины. Однако большинство их достаточно типично для производителей и для того, чтобы владельцы авто поняли объем и сложность предстоящих работ, рассмотрим их подробнее.

«Французы» Citroen и Peugeot

Хранение информации о пробеге у подавляющего числа современных автомобилей Citroen и Peugeot имеет общую особенность: микросхемы памяти с нужной информацией располагаются в двух местах (дублируются). Это блок управления салоном и приборная панель. Кроме этого, предусмотрительные французские производители хранят данную информацию в виде шифров поэтому скручивание пробега на французских моделях задача для опытных специалистов.
Renault

Скрутка пробега на моделях машин этого французского автопроизводителя делится на две группы сложности. С автомобилями выпуска до 2009 года корректировка пробега не вызывает сложностей. В моделях с 2009 года и более «свежих» нужная информация дублируется в блоке управления и контроля системы торможения, что повышает трудозатраты (а соответственно и стоимость) скручивания пробега.
Ford

Читайте также  Автомобиль и лето

На современных моделях Ford информация о пробеге авто хранится в зашифрованном виде. Причем, качество шифрования находится на очень высоком уровне. Время от времени производитель меняет как ключи, так и методы кодировки, что усложняет работу дешифратора. С моделями Ford, выпущенными от 2004 года и более поздними можно работать посредством диагностического разъема, без демонтажа всей приборной панели.
Nissan

Процедура скручивания пробега на машинах марки Nissan не вызывает особых затруднений в самом процессе. Единственное, что усложняет задачу это процедура демонтажа и обратного монтажа приборной панели. Стоит сделать акцент для владельцев Nissan Almera Classic: в ПЗУ приборной панели, кроме информации о пробеге машины, размещены еще и дополнительные технические даны, в том числе и коды иммобилайзера. Поэтому процедура скручивания пробега на этой машине должна выполняться очень аккуратно (во избежание потери данных).
Китайские автомобили

Читайте также  Техпомощь на дороге

Скручивание пробега на «китайцах» процедура крайне непредсказуемая. Разумеется, все проблемы с корректировкой спидометра решаемы, но к процессу всякий раз нужно подходить различными способами так велико отличие в монтаже приборной панели абсолютно одинаковых китайских машин. Трудно объяснить, чем вызваны такие различия в «начинке» китайских моделей. Выполнение скручивания пробега не сколько сложное, сколько трудоемкое.

Похожее ...

Добавить комментарий