«Подводные камни» при скручивании пробега

podvodnyie-kamni-pri-skruchivanii-probega

«Подводные камни» при скручивании пробега

Процедура скручивания пробега у настоящих профи занимает от нескольких минут до рабочего дня. Все зависит от модели автомобиля, модификации электронного оборудования, опыта мастера и наличия необходимого оборудования. Многие «мастера гаражного класса» и обыватели считают, что корректировка спидометра (одометра) дело абсолютно не сложное и берутся за него сами. В ряде случаев это приводит к существенным поломкам, для устранения которых требуются значительные средства. Дабы не быть голословными, приведем ряд примеров «подводных камней», с которыми можно столкнуться в процессе скручивания пробега.

Самая первая и тривиальная сложность это демонтаж и монтаж приборной панели, который необходим в ряде случаев. На некоторых моделях авто эта процедура очень трудоемкая и довольно деликатная. В отдельных случаях корректно разобрать и собрать торпедо с приборной панелью можно только при наличии специального инструмента.

Читайте также  Подготовка потенциального водителя

Зачастую в микросхемах памяти, где хранится информация о пробеге машины, находятся и иные электронные данные: коды иммобилайзера, настройки и юстировки электрооборудования, различных систем машины. При недостаточной опытности, по незнанию или при неосторожном проведении операции перепрошивки настройки можно сбить, а коды утерять. Тогда восстановление утраченных данных может вылиться в «круглую копеечку». Иногда стороннее вмешательство в работу электроники вообще приводит к выходу из строя целых блоков или некорректной работе сигнализации. Эту возможность следует учитывать при скручивании пробега. Также нужно помнить, что подмена электронных данных (без знания структуры работы автомобильных компьютеров) на современных моделях приводит к отказам в работе различных устройств машины, порою, совершенно не связанных между собой.

Читайте также  Страхование автомобиля

После изменений показаний спидометра (скрутка пробега) электронные приборы начинают безбожно «врать». Причина все та же: некорректное вмешательство в работу электроники, нарушение юстировки и т.д.

При сматывании показаний механического спидометра методом разборки на нем остаются следы проникновения, а колесики показаний зачастую начинают перещелкиваться. Далее спидометр приходится просто менять на новый. То есть дополнительные, никому не нужные затраты.

Похожее ...

Добавить комментарий