Параметры резины для авто

parametry-reziny-dlya-avto

Параметры резины для авто

«Оглянуться не успели, как весна катит в глаза», прошла пора зубодробительных вечеров и гололедных дорог, пришло время солнечной погоды и сухого асфальта. Настало время поделиться несколькими тонкостями выбора летних шин для мощного друга.
Не стоит «обувать» машину во всесезонную резину, т. к. такой вид шин таит в себе свои подводные камни! Это её структура (технология и материал производства). Например, летняя резина чувствует себя прекрасно при температуре выше 30 градусов, вкупе с этим идёт сила трения и раскалённый асфальт. Отсюда следует, как будут вести себя такие шины? Будет плохое сцепление с дорогой и разрушение структуры резины из-за плохой приспособляемости к данным внешним условиям.

Характеристики шин.

Для того чтобы покупать новые шины необходимо обратить внимание на несколько параметров, первый, маркировка уже стоящих шин, для соответствия с дисками и автомобилем. Сначала смотрим на радиус (R) диска. Потом узнаём высоту и ширину, обычно она равна (185/65 или 195/55) и т. п.
Бывает что автовладелец хочет приобрести низкопрофильную резину, размер которых ниже рекомендуемого изготовителем. Заменив на такие можно столкнуться как с положительными, так и с отрицательными качествами этого вида шин.
Начнём с положительных. Первое — внешний вид, стильный наружность авто и более комфортабельная езда, при условии, что дорога будет ровной. Второе – удобная управляемость, машина становится приземистой и лучше, так сказать «вцепляется» в дорогу, из-за этого у неё повышается манёвренность и улучшенное вхождение в повороты. Третье преимущество-торможение, происходит эффективнее, даже на смоченной дороге.
Теперь рассмотрим отрицательные преимущества. Повышенный расход топлива. Да-да, из-за низкопрофильных шин, расход бензина растёт в геометрической прогрессии. Второе, это низкая посадка, это касается наших городов, автовладелец будет себя чувствовать на неровных дорогах не комфортно, причина будет в сильной тряске. Также автовладельцу будут докучать ямы. И тут не влияет, какой у вас профиль шин, яма она и есть яма. Но тут есть одно условие, если на авто стоят низкопрофильные шины, то при попадании в яму удар пойдёт на литьё и даже на подвеску авто, при заводских шинах, такого не произойдёт, из-за того, что весь удар в себя возьмут шины заводского профиля. Следующим недостатком, будет считаться простой камень на дороге.

Читайте также  Как хранить резину

Исходя из увиденного следует принять в оборот, что от низкопрофильных шин больше будет бед, чем каких-то положительных качеств. И недостатки будут существеннее любого положительного качества. Короче говоря, шины нужно выбирать, не те, что диктует мода, или собственное желание, а шины, подходящие для определённого типа дорог, по которой ездит авто. Кстати, брать резину, профилем больше заводского, принесёт тоже мало положительных качеств, а это ухудшенная управляемость, попросту не войдёт в арку или же войдёт, но при повороте будет задевать за арку и издавать скрежет.

Похожее ...

Добавить комментарий