Корректировка электронного спидометра и электромеханического одометра

korrektirovka-elektronnogo-spidometra-i-elektromehanicheskogo-odometra

Корректировка электронного спидометра и электромеханического одометра

Многие автолюбители сталкиваются с задачей корректировки показаний спидометра (или одометра). Причины данной необходимости могут быть различными, от банального «обновления» вашего авто до подгонки показаний приборов под проведенный капитальный ремонт, но разговор в данной статье не о них. Мы говорим о методах, способах и нюансах задачи скрутки пробега у различных считывающих механизмов автомобиля, ведь их устройство отличается друг от друга по конструктивным моментам, а также и по принципу действия. Самыми распространенными приборами учета пробега на сегодняшний является электромеханический одометр, а также электронный спидометр.

Выполнить скручивание пробега на электромеханическом одометре «подручными» средствами не получится (имеется в виду механическая отмотка «по старинке»). Для скручивания пробега вам понадобится перепрограммировать специальное ПЗУ (микросхема памяти), отвечающего за хранение информации о пробеге машины. То есть, необходим программатор, способный заложить нужные данные в микросхему, ну и, разумеется, нужно знать тонкости выполнения данной процедуры в зависимости от марки и модели автомобиля.

Читайте также  Что делать с машиной после аварии

Откорректировать пробег на спидометре можно подключением ПЗУ к блоку перепрограммирования (непосредственном). Так как данный прибор у нас электронный, то выполнить подключение можно посредством разъема на самом блоке приборов или же через диагностический разъем авто (для подключения бортовой электроники к диагностическому стенду). Часто для выполнения процедуры необходимо специальное программное обеспечение (имеется в виду метод подключения к диагностической колодке). При скручивании пробега через разъем приборной колодки нужно демонтировать блок приборов авто. Современные автомобили недавнего выпуска оснащены несколькими микросхемами ПЗУ, хранящими информацию о реальном пробеге машины. В этом случае нужно перепрошивать всех указанных устройств памяти тут уже встает вопрос о целесообразности данной процедуры, но этот вопрос остается в компетенции владельца автомобиля.

Читайте также  Трещины на лобовом стекле. Как с ними бороться?

В любом случае работы по скручиванию пробега с электронных и электромеханических автоприборов процедура тонкая, требующая навыков и знаний. И чем «свежее» выпуск вашего авто, тем она деликатнее.

Похожее ...

Добавить комментарий