Ремонт дисков – пескоструйная обработка и покраска

remont-diskov-peskostruynaya-obrabotka-i-pokraska-01

Ремонт дисков – пескоструйная обработка и покраска

Несмотря на все старания и заботы о чистоте автомобиля часто бывает так, что диски теряют сияние чистоты. Не помогает чистка, а износ настолько большой, что все попытки довести колеса до идеального состояния, заканчиваются фиаско. Тогда вам потребуется их реставрация. К счастью, существует не сложный способ вернуть им былую славу. Достаточно лишь знать, как это сделать.
Если вы принимаете решение о возобновлении колес вашего автомобиля, стоит сначала подумать, как это сделать. Поскольку существуют различные методы их реконструкции, которые зависят в основном от степени повреждения и от ваших ожиданий. В первую очередь необходимо проверить, что диски не кривые, например, в результате слишком быстрого въезда в яму на дороге или удара о бордюр. Если да, то необходимо будет их выпрямление в специализированном учреждении. В случае алюминиевых с креплением и полированным краем, иногда требуется дополнительный ремонт – сварка и обработка поврежденных фрагментов поверхности, чтобы сгладить неровности. Только так подготовленные обручи вы сможете подвергнуть процессу сохранения их прежнего блеска. Не без значения является и назначение дисков, например, варианты летние или зимние. Выбор соответствующего способа их восстановления является очень важным, поскольку позволит вам долго наслаждаться их безупречным внешним видом.
 Шаг 1: пескоструйная обработка.
Независимо от того, какой способ покраски вы выберете, в первую очередь необходимо тщательно очистить диски от старой краски, ржавчины, грязи или остатков пыли. Это нужно для обеспечения гладкой поверхности, на которую вы будете класть новый лак. Чтобы эффект был наилучшим, стоит найти службу по пескоструйной обработке. Эта процедура использует высокое давление воздуха, и специальный, мелко измельченный песок, отслаивающий верхний слой материала. Это позволяет довести деталь до почти идеального состояния. Такой способ очистки металлических элементов является наиболее эффективным и точным. Частицы песка попадают во все закоулки. Очистка вручную, например, с помощью наждачной бумаги или проволочной щетки надетой на дрель, займет гораздо больше времени и не принесет достаточно хороших результатов. Другим способом является химическая очистка. Из-за использования в этом процессе едких и опасных веществ, выполнение данной услуги возможно только в специализированных предприятиях. Этот метод значительно дороже, поэтому большинство предпочитает традиционную пескоструйную обработку. Если вы планируете чаще подвергать металлические элементы реставрации, кратчайший путь ведет к покупке пистолета для пескоструйной обработки. Пистолет оснащен наконечником, который подключается к компрессору. Очистка металлических поверхностей таким устройством, может не принести ожидаемого результата из-за слишком маленького давления. Дополнительным минусом будет то, что после такого действия все окружающее вас пространство, будет покрыто песком. Наиболее удобным, но и самым дорогим вариантом, являются пескоструйные кабины. Редко они находят применение в небольших мастерских любителей автомобилей, из-за своих больших габаритных размеров и цены. Это устройство напоминает закрывающийся ящик с окном и крышкой, благодаря чему обработка происходит в герметичной камере, обеспечивая безопасность и чистоту окружающей среды. Пистолет можно держать внутри освещенной кабины через интегрированные толстые перчатки, а при работе встроенные фильтры засасывают и очищают отработанные очистные элементы. Устройства такого типа предназначены для профессионального и длительного использования в промышленности, автомобильной отрасли, машиностроении или стальных конструкций. Следующий шаг — это обеспечение соответствующим песком. Плохой идеей было бы использование того, который находится в ближайшей детской песочнице или на берегу моря. Однако это не является невозможным, если вы, соответственно, вооружитесь густым ситечком. Во время пескоструйной обработки, расходуется большое количество абразива, поэтому, чтобы избавить себя от „удовольствия”, стоит просто отправиться в строительный супермаркет. Независимо от того, какой метод самостоятельной пескоструйной обработки вы выберете, следует учитывать и покупку компрессора, что связано с очередными растратами. Поэтому, если реставрация дисков является одноразовым лечения, покупка всего оборудования, необходимого для пескоструйной обработки, не является основной целью.

Читайте также  Ремонт у официальных дилеров

remont-diskov-peskostruynaya-obrabotka-i-pokraska-02
 Шаг 2: покраска.
Когда ваши диски уже полностью лишены старого лака и других налетов, которые не должны на них находиться, наступает время для покраски. У вас есть два варианта: с использованием традиционного акрилового лака (такого, каким покрываются кузова автомобилей) или порошковая покраска. Первый способ дешевле, и вы в состоянии сделать это сами, если располагаете компрессором. Важно и, к сожалению, немного сложнее, является сохранение правильной последовательности нанесения отдельных слоев, соответствующие интервалы между ними, а также техника окраски. Недостатком можно считать низкую прочность акрилового лака по отношению к порошковой покраске. Второй из методов, гораздо прочнее. К сожалению, порошковая покраска дисков или каких-либо других предметов не выходя из собственного гаража практически невозможна. Заключается она в нанесении на данную часть автомобиля молекул краски, а затем следует обжиг в печи. Там лак приобретает требуемую структуру и свойства. Колесные диски, окрашенные таким способом, будут гораздо более устойчивы к коррозии, истиранию и механическим повреждениям. Порошковый лак намного прочнее обычного акрила, поэтому, так часто применяется именно в реставрации колесных дисков, как стальных, так и алюминиевых. Предприятия, предлагающие такие услуги, располагают каталогами с палитрой цветов, благодаря чему с легкостью выбирается, удовлетворяющий вас, цвет. Дополнительным плюсом является тот факт, что очень часто мастерские, занимающиеся покраской стойким лаком, предлагают свои услуги в области пескоструйной обработки. Благодаря тому, что весь ремонт вы можете сделать в одном месте, это значительно способствует экономии вашего времени, а часто и денег. Эти два метода являются наиболее прочными и распространенными. Колесо, которое вы изменили, таким образом, будет служить вам долгие годы. Разумеется, вы можете самостоятельно очистить диски, затем обезжирить их поверхность и придать им цвет с помощью общедоступных спреев. Это способ дешевый и быстрый, но и наименее прочный. Колесные диски являются элементами, которым нелегко по жизни. Грязь, вода, дорожная соль, снег или пыль с тормозных колодок способствуют тому, что их держать в безупречном виде.
Если вы думаете серьезно о перестройке своих дисков, стоит взяться за это как следует. Спешка — плохой советчик, поэтому лучше оставить колеса в специальном учреждении и подождать несколько дней, чтобы долго наслаждаться их безупречным внешним видом.

Похожее ...

Добавить комментарий