Выбираем комплектацию автомобиля

vybiraem-komplektatsiyu-avtomobilya

Выбираем комплектацию автомобиля

Давно бытует мнение, что чем сильнее «нафарширован» автомобиль, тем он лучшее. Но наверняка вы замечали, что часть дополнительных опций практически не используется и по сути вы выбрасываете деньги на ветер. Потому давайте разберемся, за что следует платить, когда вы покупаете машину с максимальной комплектацией, а за что нет.

Значительная часть машин в базовой комплектации имеет все самое необходимое для простого водителя, которому необходимо, чтобы машина могла доехать из точки А в точку Б. Чтобы вы знали, зачастую базовая комплектация автомобиля включает в себя:

• аудиосистему;
• усилитель руля;
• подушки безопасности для водителя и пассажира;
• электронные стеклоподъемники;
• электронную систему торможения.

Автоматической коробки переключения передач и кондиционера в базовых версиях обычно нет. А потому если вы ищите машину с АКПП и приведенного выше списка вам достаточно, то что делать в случае, если автомобили с автоматом имеют лучшую комплектацию и при этом стоят дороже? Увы, ничего – придется раскошелиться. Грубо говоря, производители машины наличием тех или иных опций (а там нужны они или нет), выкачивают из потребителей деньги. Назревает вопрос – что такое опции машины и нужны ли они?

Читайте также  Покупаем автомобиль на аукционе Японии

Если попытаться дать ответ со стороны покупателя, то получится, что они нужны для повышения комфорта в автомобиле. Если же стороны продавца, то это прекрасный шанс в очередной раз заработать на неопытном покупателе. Догадайтесь сами, почему в базовых версиях отсутствует АКПП. А все потому, что автомобили с бюджетной комплектацией никому бы не были интересны, а поскольку у нас, покупателей, нету выбора, то приходится платить за то, что нам вообще не нужно. Все это называется маркетинг, поскольку если бы мы пришли в салон и начали отмечать галочки на тех или иных опциях, что действительно нужны, то машина бы вышла на порядок дешевле.

Итак, давайте попробуем выбрать те опции, которые по сути не нужны по мнению большинства автолюбителей, которые ими не пользовались или не увидело никаких преимуществ в них:

• датчик света;
• запуск двигателя с кнопки;
• датчик дождя;
• люки;
• круиз-контроль.

Читайте также  Выбор маленького авто

Также есть список под названием «Установлено, но как бы и не надо». Сюда входят опции, которые вроде бы и нужны, но и реальной пользы от них никакой:

• задние ЭСП;
• регулировка руля по вылету;
• цветной ЖК-дисплей.

Теперь давайте затронем опции, которые нам предлагает не производитель, а автосалон.

Одной из таких опций является тонировка стекол. Покупая машину, любому покупателю начинают надоедать с ней, сигнализацией и еще антикоррозийной обработкой. Вы спросите, что тут такого? А дело в том, что цена тонировки стекол в автосалоне стоит в разы дороже чем в других сервисах. Сигнализация тоже из темы «зачем телеге пятое колесо», при том что 90% автомобилей уже с завода идут с центральным замком и сиреной. Антикоррозийная обработка также простая выкачка денег, поскольку машина обрабатывается частично, а не локально, а платите вы как за полную. Так что, думайте сами, стоит ли переплачивать деньги за то, что никакой пользы вам не принесет.

Похожее ...

Добавить комментарий