Volkswagen Cross Caddy

volkswagen-cross-caddy-01

Volkswagen Cross Caddy

Volkswagen Cross Caddy в версии 4Motion, то есть с приводом 4х4 должен быть сочетанием функционального комбивена и внедорожника. Но чудес в этом вопросе не следует ожидать.
Volkswagen производит модель Caddy уже более 30 лет. Нынешнее, четвертое, поколение этого автомобиля на рынке уже 11 лет. Четыре года назад VW Caddy подверглись модернизации. Модель поставляется в двух вариантах — как фургон комби и пассажирский Life . Кроме того, можно выбрать версии со стандартной колесной базой и с удлиненной Макси. Еще можно выбрать версии привода. В стандартной комплектации Volkswagen Caddy имеет привод на переднюю ось. Кроме того, есть версия 4×4.
 Стиль внедорожника.
Дизайн кузова отражает многолетнюю политику немецкого концерна, которая на первый план ставит функциональность. В случае Volkswagen Cross Caddy различия между фургоном Caddy заключаются в установке дополнительных задних раздвижных дверей с левой стороны кузова, а также лакированных бамперах. Черные накладки на колесных арках, порогах и нижних кромках бамперов добавляют кузову массивности. Их сравнивают с элементами, монтируемыми к кузову, оформленных в цвете лака. Серебряная защита днища спереди и сзади, а также боковые защитные молдинги на пороги дополняют внешний вид автомобиля. Еще одной особенностью, отличающей его от классического VW Caddy, являются серебряные рейлинги, темные стекла в задних окнах, а также затемненные задние фонари.
 Функционально в салоне.
В салоне можно найти элементы, отличающие VW Cross Caddy. Это, в частности, черные, блестящие воздухозаборники вентиляции с серебряными кольцами, передние сиденья с двухцветной обивкой, центральный подлокотник с регулировкой высоты и расстояния. Еще представлены аппликации из кожи с серой строчкой на рукоятке рычага переключения передач и рукоятке стояночного тормоза, а также обшивка дверей в контрастные цвета. Преимуществом интерьера является большое количество отсеков и полок. Например, в кабине они находятся перед стеклом водителя и напротив сиденья переднего пассажира. Над головами людей, сидящих спереди, расположена большая полка. Несколько шкафчиков и подстаканники расположены в центральной консоли. Между сиденьями есть еще подлокотник, под которым расположен закрывающийся отсек, а в карманах передних и задних дверей можно поместить даже литровые бутылки. Сиденья спереди удобные, а сиденье водителя имеет широкий диапазон регулировки. На недостаток места не должны жаловаться пассажиры, сидящие сзади. Кроме того, благодаря скользящей двери с обеих сторон кузова вход в эту часть кабины удобный. Багажник автомобиля имеет объем 560 литров. Багажное пространство можно увеличить до 2239 л при складывании заднего сиденья.

Читайте также  Первая поездка: новый Ford Mondeo

volkswagen-cross-caddy-02
 Дизель под капотом.
Протестированный Volkswagen Cross Caddy с турбодизелем 2.0 TDI, мощностью 140 л. с., оснащен непосредственным впрыском топлива. Примененный двигатель имеет достаточную динамику. Но большим преимуществом этого привода является хорошая гибкость. Максимальный крутящий момент в 320 Нм к вашим услугам уже при 1500 об./минуту, поэтому автомобиль быстро реагирует на сильное нажатие на педаль газа. Преимуществом этого двигателя является умеренный аппетит на топливо. Средний расход дизельного топлива во время теста составил 7 литров на 100 км, т. е. только на 0,7 литра больше, чем указывает производитель. А поскольку бак автомобиля располагает 60 литрами, то при спокойной езде запас хода составляет более 800 километров. С этим двигателем настроена автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением. Коробка передач имеет шесть передач, которые переключаются практически незаметно.
 На две оси.
Volkswagen Cross Caddy, который был протестирован, оснащен приводом на обе оси 4Motion. Между передней и задней осью, используется электрогидравлическое управление Haldex четвертого поколения. По сравнению с предыдущими поколениями система 4Motion работает без задержки. Привод 4×4 будет полезен на сухом асфальте, потому что можно двигаться без опасения, что колеса будут заблокированы электронным дифференциалом. Несколько раз совершался динамичный старт на мокрой дороге, а колеса ни разу не потеряли сцепления. На поворотах хорошо держит дорогу, хотя кузов имеет склонность к боковым наклонам. Однако езда на этом автомобиле на дорогах плохого качества не будет приятным событием. Подвеска разработана, прежде всего, на наличие эксплуатационного характера автомобиля. Задняя ось основана на рессорах и дополнительно усилена, что означает, что автомобиль подпрыгивает на поперечных неровностях. В комплекте вы найдете, в частности, систему ESC, свет для езды днем, 6 подушек безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, сиденье водителя с регулировкой по высоте, радио с CD-плеером и четырьмя динамиками. Крайние сиденья второго ряда имеют кронштейны Isofix, облегчающие крепление детских сидений. Cross Caddy-это предложение для людей, ведущих небольшой бизнес или оказывающих услуги — в одном автомобиле сочетается автомобиль семейный и корпоративный, а привод 4×4 повышает его функциональность. Протестированный экземпляр был в топовой версии Highline, в состав которой входят почти все элементы, повышающие комфорт и безопасность езды. Volkswagen Cross Caddy 4Motion не имеет прямых конкурентов.
Плюсы:
Функциональный интерьер
Привод 4×4
Экономичный двигатель
Минусы:
Слабый комфорт езды

Похожее ...

Добавить комментарий