Тест-драйв Renault Megane R.S.

test-drayv-renault-megane-r-s

Тест-драйв Renault Megane R.S.

7:54 минуты — время Megane R.s. 275 Trophy-R на Нюрбургринге…

Успеем на желтый?

Новое поколение megane уже представлено. Но версия r.s. пока в продаже, да и обновили ее только в прошлом году… Понимаете, на что мы намекаем?

Новый megane, показанный во Франкфурте, очень хорош. Стильный хэтчбек с качественным и современным интерьером, а также уймой новых электронных систем. И со сменой поколений он получит агрегаты, уже знакомые по clio и espace.

Но спортивное «железо» прежнего clio вдруг стало непозволительной роскошью: отдельные поворотные кулаки в передней подвеске, расширенная задняя колея, могучие «боевые» тормоза…

Теперь этого нет. Машина перестала быть аппаратом, готовым ехать на гоночный трек прямо из салона. Clio r.s. больше не надо укрощать, он уже не выступает тренером своему пилоту… Каковы шансы, что построение следующего megane r.s. не пойдет по тому же экономически эффективному пути? Прямо скажем, небольшие. Много ли кайфа будет в том, что он станет быстрее? Ведь и нынешний megane r.s. отнюдь не тихоход. Он несколько раз защищал свое лидерство среди переднеприводных машин на северной петле нюрбургринга. Шутка ли, проехать круг нордшляйфе за 7 минут 54 секунды…

Читайте также  Honda Civic Tourer 1.6 i-DTEC. Японский универсал в европейском стиле

Под тягой «француз» ввинчивается в поворот, а не по-граждански скользит наружу. За это спасибо спортивной подвеске cup и самоблокирующемуся переднему межколесному дифференциалу. В пакет входит и маленький бонус — красные тормозные суппорты brembo.

Кстати, все прочие функции системы r.s. Monitor если и пригодятся, то именно на гоночном треке. На экран выводятся данные о продольных и боковых перегрузках, мгновенный выход мощности и крутящего момента. А если загрузить в память конфигурацию трека, то r.s. Monitor сможет работать в режиме лэптаймера и собирать статистику.

Список дополнительного оборудования, как и положено спорткару, невелик, зато стоят опции недорого. Например, панорамная стеклянная крыша обойдется в 31 тысячу рублей. Неплохо, правда?

Megane IV поколения представили в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

Это турбомотор, но его как высокооборотный атмосферник можно и нужно крутить: самое веселое начинается после 4000 об/мин. Короткоходный рычаг «механики» работает четко, сцепление по-спортивному тугое и информативное. Megane r.s. — удовольствие для подготовленного водителя.

Читайте также  Audi TTS

Салон Megane III устарел, аудиосистема посредственная, оборудование скромное. Но главное на месте: спортивные сиденья-ковши, гоночный антураж, удобный руль, алюминиевые педали. И спасибо за обычный, не электрический «ручник»!

У пассажиров есть места, красные ремни и дефлекторы климат-контроля. Большего от спортивного трехдверного хэтчбека требовать глупо. Удобство входа и выхода? Обзорность? Здесь это не главные дисциплины. Но крепления isofi x имеются, спинки сидений складываются рычажком в багажнике.

Выбор Megane R.S. — быть спорткаром, а не казаться таковым. Впрочем, и выглядит он эффектно.

Раздельный климат-контроль, как и медиасистема с bluetooth и usb, — базовое оборудование.

Вместо «луны» цифрового спидометра, как на обычном megane coupe, здесь стрелочные приборы. А вот спортивную «баранку» не хочется выпускать из рук.

Похожее ...

Добавить комментарий