Тест-драйв Lada Vesta

test-drayv-lada-vesta

Тест-драйв Lada Vesta

100 000 lada vesta в год позволяют собирать производственные мощности «ижавто». Медиасистема с сенсорным экраном и на- 2 3 вигацией положена самым дорогим vesta. Но usb-вход и разъем aux есть и на версиях попроще. Система вызова экстренной помощи «эра-глонасс» — среди базового оборудования. Обещают, что она будет совместима с европейской e-call. В наличии регулировка сиденья по высоте, а рулевая колонка уже в стандартном исполнении настраивается по высоте и вылету. Электрические регулировки зеркал и стеклоподъем ники предусмотрены, но авторежима нет.

Читайте также  Peugeot RCZ – редкий гость

Круиз-контроль будет доступен для двух старших комплектаций vesta. Мкп разработки renault собирается в тольятти, «робот» построен на основе мкп ваз с управляющими механизмами zf.

Ожидается, что vesta получит двигатель 1.6 от nissan, а затем — 123-сильный 1.8 разработки «автоваза».

Смотрится интерьер интересно, но сверхдорогих материалов отделки в автомобиле класса b+ вы не встретите. Радостно, что сиденья vesta сделаны гораздо лучше, чем на granta или kalina, и обиты плотной тканью. Еще преимущество: регулировку руля по высоте и вылету обещают уже в «базе».

Читайте также  Нужно ли детское кресло

В цветовой гамме vesta 10 оттенков, включая цвет хамелеон «фантом» и кислотно зеленый «лайм».

Похожее ...

Добавить комментарий