Тест-драйв Lada Granta: Навалимся. Сдюжим!

test-drayv-lada-granta-navalimsya-sdyuzhim

Тест-драйв Lada Granta: Навалимся. Сдюжим!

Спрашивать у ехавших в одной из соседних машин вазовских экспертов, почему гудит и хрустит механическая коробка, а также громыхает салон, откровенно не хотелось. На вид они симпатичные и увлеченные люди. Так зачем нам портить друг другу карму? Они все понимают, и мы понимаем, что они понимают. Давайте лучше вместе получать удовольствие от жизни. А машина… Да сколько их еще будет впереди. Ошибки исправим, упущенное наверстаем. Навалимся. Сдюжим…

Блокнот

Есть версия

На момент запуска модели наиболее доступная версия «Стандарт» за 314 000 руб. получила 8-клапанный 87-сильный мотор и 5-ступенчатую «механику». Тут нет заднего дворника, зато имеются подушка безопасности, аудиоподготовка и стальные 14-дюймовые диски. В «Норме» за 346 100 руб. уже появляются и дворник, и электроусилитель руля (калужского производства), и AБС. Есть подголовники задних сидений, черные дверные рамки, молдинги и атермальные стекла. Если же вы заказываете так называемый вариант «Норма+» по цене 367 600 руб., то под капот встает 16-клапанный 106-сильный мотор, а в салоне возникает симпатичная мультимедийная система, знакомая с MP3-файлами, но не умеющая читать CD-диски. На АвтоВАЗе, видно, такие носители уже считают архаикой. Больше всего повезет покупателям версии «Люкс». Их тоже две. Первая — с «механикой» и тем же 16-клапанником за 419 500 руб., а вторая (477 500 руб.) — со старым добрым 4-диапазонным японским автоматом Jatco, воспоминания о котором восходят еще к таким нетленкам, как Nissan Sunny. В обоих «Люксах» и подвесочка покрепче (модернизированная), и шумоизоляция получше, и кондиционер имеется с функцией автоматического поддержания температуры. Подушка безопасности теперь «зашита» и перед пассажиром, а сигнализация и электропривод с обогревом зеркал явно пойдут на пользу водителю. За эти же 419 500 у вас будут противотуманки, обогрев передних сидений и замечательные 15-дюймовые литые диски, обутые, правда, в решительно нам незнакомые, а потому подозрительные шины китайского производства LingLong. К сказанному остается добавить, что наиболее дорогая версия с автоматом побалует водителя датчиками парковки сзади, датчиками дождя и света фар.

Читайте также  Koenigsegg Agera R «Будьте с ней очень осторожны»

1. Человеку среднего роста на заднем диване должно хватить места над головой. Но если водитель имеет рост 1,9 м, за ним сможет расположиться лишь ребенок. Тесно.
2. Блок управления стеклами и зеркалами заднего вида (версия «Люкс») одолжили у Lada Kalina. Симпатично, компактно и, главное, удобно.

Читайте также  Honda Civic Tourer 1.6 i-DTEC. Японский универсал в европейском стиле

Полка лифтбека выглядит очень прочно. Она монолитно монтируется в багажнике и легко удаляется. Вероятно, на нее без опаски можно ставить тяжелый груз.

Комфорт передних сидений, увы, оставляет желать лучшего. К тому же нельзя сказать, что водителю с избытком хватает единственной регулировки руля по высоте.

Перчаточный ящик невелик, но в салоне и без того хватает места для мелочей. Кстати, руль без кнопок — уже непривычно…

Лифтбек Granta не найдет своего покупателя в суетной столице. Машина по-своему хороша, но скорее для неспешной провинциальной жизни. К тому же ценник честно отражает ее далеко не безграничные возможности…

Похоже, российскому автомобилю требуются не российские дороги…

Похожее ...

Добавить комментарий