Тест-драйв Lada Granta: Навалимся. Сдюжим!

test-drayv-lada-granta-navalimsya-sdyuzhim

Тест-драйв Lada Granta: Навалимся. Сдюжим!

Спрашивать у ехавших в одной из соседних машин вазовских экспертов, почему гудит и хрустит механическая коробка, а также громыхает салон, откровенно не хотелось. На вид они симпатичные и увлеченные люди. Так зачем нам портить друг другу карму? Они все понимают, и мы понимаем, что они понимают. Давайте лучше вместе получать удовольствие от жизни. А машина… Да сколько их еще будет впереди. Ошибки исправим, упущенное наверстаем. Навалимся. Сдюжим…

Блокнот

Есть версия

На момент запуска модели наиболее доступная версия «Стандарт» за 314 000 руб. получила 8-клапанный 87-сильный мотор и 5-ступенчатую «механику». Тут нет заднего дворника, зато имеются подушка безопасности, аудиоподготовка и стальные 14-дюймовые диски. В «Норме» за 346 100 руб. уже появляются и дворник, и электроусилитель руля (калужского производства), и AБС. Есть подголовники задних сидений, черные дверные рамки, молдинги и атермальные стекла. Если же вы заказываете так называемый вариант «Норма+» по цене 367 600 руб., то под капот встает 16-клапанный 106-сильный мотор, а в салоне возникает симпатичная мультимедийная система, знакомая с MP3-файлами, но не умеющая читать CD-диски. На АвтоВАЗе, видно, такие носители уже считают архаикой. Больше всего повезет покупателям версии «Люкс». Их тоже две. Первая — с «механикой» и тем же 16-клапанником за 419 500 руб., а вторая (477 500 руб.) — со старым добрым 4-диапазонным японским автоматом Jatco, воспоминания о котором восходят еще к таким нетленкам, как Nissan Sunny. В обоих «Люксах» и подвесочка покрепче (модернизированная), и шумоизоляция получше, и кондиционер имеется с функцией автоматического поддержания температуры. Подушка безопасности теперь «зашита» и перед пассажиром, а сигнализация и электропривод с обогревом зеркал явно пойдут на пользу водителю. За эти же 419 500 у вас будут противотуманки, обогрев передних сидений и замечательные 15-дюймовые литые диски, обутые, правда, в решительно нам незнакомые, а потому подозрительные шины китайского производства LingLong. К сказанному остается добавить, что наиболее дорогая версия с автоматом побалует водителя датчиками парковки сзади, датчиками дождя и света фар.

Читайте также  Mini Cooper S

1. Человеку среднего роста на заднем диване должно хватить места над головой. Но если водитель имеет рост 1,9 м, за ним сможет расположиться лишь ребенок. Тесно.
2. Блок управления стеклами и зеркалами заднего вида (версия «Люкс») одолжили у Lada Kalina. Симпатично, компактно и, главное, удобно.

Читайте также  Народные приметы об автомобилях

Полка лифтбека выглядит очень прочно. Она монолитно монтируется в багажнике и легко удаляется. Вероятно, на нее без опаски можно ставить тяжелый груз.

Комфорт передних сидений, увы, оставляет желать лучшего. К тому же нельзя сказать, что водителю с избытком хватает единственной регулировки руля по высоте.

Перчаточный ящик невелик, но в салоне и без того хватает места для мелочей. Кстати, руль без кнопок — уже непривычно…

Лифтбек Granta не найдет своего покупателя в суетной столице. Машина по-своему хороша, но скорее для неспешной провинциальной жизни. К тому же ценник честно отражает ее далеко не безграничные возможности…

Похоже, российскому автомобилю требуются не российские дороги…

Похожее ...

Добавить комментарий