Skoda Praktik: страсть к перевозкам

Skoda Praktik: страсть к перевозкам

Skoda Praktik: страсть к перевозкам

Речь в этой статье пойдет об автомобиле, созданном на базе компактвэтона Roomster, о том, как его подвергали испытаниям и о том, как он эти испытания с честью вынес. Этот автомобиль называется Skoda Praktik. Итак, что понравилось. Во-первых, это легкая погрузка: благодаря высоко поднимающейся задней и боковым распашным дверям, заполнять грузовой отсек не составляет труда. Можно также не перекладывая всего, что находится у задней стенки, извлечь что необходимо. Не только рационально используя весь объем фургона. Хотелось бы, конечно, чтобы у этого замечательного «каблучка» были еще и распашными двери, так как подъемная иногда может не позволить подъехать вплотную к погрузочной площадке.

Однако я не считаю это минусом, а вот что стоит отметить так это ограниченную обзорность назад, которая становится еще меньше при полностью загруженном грузовом отсеке. Впрочем, наружные зеркала обеспечивают приемлемый обзор, но правая сторона авто не всегда находится под полным контролем водителя из-за глухих задних дверей и своеобразного дизайна передних. При пустом автомобиле ситуацию спасает внутрисалонное зеркало, а вот при заполненном видна только кладь. Поэтому иногда приходиться маневрировать наощупь, что небезопасно.
Кстати, звуки, доносящиеся из грузового отсека и иногда вызывающие раздражение, на заполненном фургончике уже не так давят своими децибелами. Если говорить о бензиновом 1,4-литровом двигателе, то особых чудес ждать не приходится. При полной загрузке мотор заметно начинает скисать. Но, несмотря на эту вялость, свои 86 л.с., этот агрегат отрабатывает. Передаточные числа механической трансмиссии также позволяют не выбиться из общего трафика на улицах. Для тех, кто хочет иметь автомобили порезвее, предусмотрены моторы большего объема. Что ж, попробуем ответить на вопрос :насколько практична эта машина?

Читайте также  Обзор Aston Martin: Игра в открытую

Если брать рынки некоторых стран с существующими налоговыми льготами на коммерческий транспорт с маленькими двигателями, то это авто будет обречено на успех. В России, где другое налогообложение, можно найти варианты повыгоднее, как по цене, так и по возможностям. Но… Если легковой автопарк компании состоит из авто этой чешской марки, то почему бы не остановит свой взор на Skoda Praktik? Существуют же корпоративные скидки, да и обслуживание автомобилей одной марки получится дешевле

Похожее ...

Добавить комментарий