Проба руля: Nissan Qashqai

proba-rulya-nissan-qashqai

Проба руля: Nissan Qashqai

Финишная точка нашего путешествия – Мадрид. По мнению навигационной системы, добраться до пункта назначения можно за несколько часов, но мы собираемся не торопясь изучить новый Qashqai, выяснить, что в нем осталось от прошлого, попробовать все новшества и узнать «промежуточный» результат – итоговый получим только после теста на полигоне Quattroruote. Отказываемся от магистралей: лучше в горы, у подножья которых раскинулась Барселона. Едем к Монсеррат! Но не красоты нас интересуют, наша цель – извилистые дорожки, приводящие к горе причудливых очертаний. Уже на шоссе, выводящем из города, ощущения четкие: пока рано говорить о ходовых качествах или же о чувстве машины, но другие аспекты как на ладони. Интерьер стал богаче и аккуратнее, и теперь он не хочет довольствоваться только рациональным подходом – желает баловать пассажиров и владельцев. Можно было бы сказать, что он стал более европейским, если бы и первый Qashqai не был рожден в Европе и для Европы. А еще кажется, что и салон стал просторнее, а багажник получил дополнительные литры.

Читайте также  Новый C-MAX и Grand C-MAX. Ford обновляет свои минивэны

Вверх-вниз по горам

Быть может, это не самый динамичный и проворный кроссовер из тех, на которых пришлось ездить: иногда чувствуется избыточная инертность, но ощущение «семейственности», присущее первому поколению Qashqai, прослеживается не так отчетливо.

Усталость под контролем

Хотя мы еще бодры, попадать в вечерний пятничный мадридский трафик не хочется. Но делать нечего, и 1,6-литровый дизель, который на протяжении многих сотен километров посапывал на постоянной скорости, приободрился. Во имя подчинившего себе все и вся даунсайзинга он пришел на смену двухлитровому агрегату первого поколения. Хотя по мощности новичок уступает ветерану (130 л.с. против 150 л.с.), горевать о такой рокировке нет причин. Новый турбодизель, конечно, не шаровая молния – да и предшественник ею не был, – но у него в достатке плюсов: он тих, мягок и пусть довольно беззлобен, но обороты набирает охотно.

Технология света

Топовая комплектация Tekna предусматривает Full Led: по диодной технологии работают не только ходовые огни, но и ближний и дальний свет.

Схожих черт с предшественником хватает, но акценты сместились: теперь кузов прилип к колесам

Читайте также  Книга по ремонту Daewoo Matiz

Полный привод или CVT

Версия, которая предлагает наибольшее количество вариантов, на данный момент 1.6 dCi. Только для самого мощного дизеля в линейке доступны и полный привод, и новый вариатор X-Tronic. Правда, придется выбирать либо одно, либо другое – автоматическую трансмиссию предлагают только для переднеприводных модификаций.

Внимание: отрыв!

Пора спускаться с горы: легкое диагональное вывешивание не пугает Qashqai – на пути вниз он ведет себя не хуже, чем при подъеме.

Каждому свое Интерьер подрос по стилю, качеству материалов, богатству наполнения. Любопытная особенность: на центральном дисплее можно даже выбрать цвет отображаемого автомобильчика!

Рычаг с сюрпризом

Пусть селектор не обманывает – у Qashqai вариатор, который, кстати, имеет и ручной режим.

Передняя панель похорошела: более чистые линии, более элегантная отделка

С двойным дном

Форма багажника не самая правильная, но с помощью панелей FlexiBoard она может принимать 16 конфигураций. Производитель заявляет приличный объем – 430 л.

Похожее ...

Добавить комментарий