Проба руля: Mercedes-Benz GLA

proba-rulya-mercedes-benz-gla

Проба руля: Mercedes-Benz GLA

Первой встречи с компактным «звездным» кроссовером на заснеженных дорогах Австрии хватило, чтобы понять – у GLA есть все предпосылки для успеха.

Сценарий обычный для таких встреч с привкусом таинственности: спутниковая навигация ведет тебя по все более пустынным дорогам, заставляя проезжать десятки километров в полном одиночестве, а по приезде оказываешься как будто на засекреченной военной базе. Согласно подписанным обязательствам о месте встречи с предсерийным GLA нам разрешили сказать только, что это Австрия и что там очень много снега…

Хозяин ситуации

Инженер отдела исследований и разработок резко берет с места. Только успеваешь, забравшись в салон, заметить, что у интерьера GLA тесные родственные связи с салоном А-класса (все же есть и различия, если присмотреться), как мы попадаем на извилистый отрезок с перепадами высот. Есть и рыхлый снег, и утрамбованный, но для GLA нет разницы – он идет вперед легко. Система полного привода версии 250 4Matic отлично выполняет свою работу: как и в случае с CLA задние колеса начинают толкать, только когда это действительно нужно. Помогает трансмиссии и электроника: при нажатии на клавишу в нижней части консоли АБС и ESP меняют логику работы с учетом низкого коэффициента сцепления, в то время как система DSR (Downhill Speed Regulation) точно удерживает скорость даже на самых крутых спусках. И хотя выглядит GLA совсем не «по-кроссоверному», характер у него самый что ни на есть «вседорожный». Он отлично ведет себя на снежном покрытии, а на быстрых и интересных участках оставляет впечатление проворного и маневренного автомобиля. В общем, этот SUV не потерял ни толики достоинств, которыми щеголяет А-класс.

Читайте также  Skoda Praktik: страсть к перевозкам

Конкуренты

Audi Q3, BMW X1

Спортивный заряд

Горизонтальные фары, выраженная линия боковин и высота менее полутора метров создают ощущение, что GLA приклеен к дороге.

Родственные узы

У GLA яркая личность, но он не делает ничего, чтобы скрыть родство с А-классом: общие детали и черты характера просматриваются явно.

Читайте также  Seat Altea Freetrack

Купе становится полноприводным

Существует около 60 Mercedes с полным приводом, и маленькое четырехдверное купе не могло остаться без версии 4Matic. На момент дебюта для модификации предусмотрен только 211-сильный бензиновый турбомотор в cочетании с классической схемой Torque on Demand (как у GLA), предусматривающей многодисковую муфту (интегрированную в задний дифференциал), которая замыкается, как только передние колеса начинают буксовать.

Посмотрите ознакомительное видео: Mercedes-Benz GLA 45 AMG 4MATIC Edition One

Похожее ...

Добавить комментарий