Проба руля: Jeep Cherokee

Chrome or black tubular side steps – provides the customer wit

Проба руля: Jeep Cherokee

Первый автомобиль легендарной американской марки, построенный на итальянской платформе, неплохо чувствует себя на асфальте, но он совсем не прочь попробовать силы на бездорожье. Особенно в версии Trailhawk…

Данные производителя

3239 cм3, 6 цилиндров, бензин 271 л.с. при 6500 об/мин 316 Нм при 4400 об/мин полный привод 9 ступеней, АКП

В общем, осталось загнать Cherokee на внедорожный участок полигона Quattroruote, чтобы вынести окончательный вердикт.

Суровый взгляд

Спереди выглядит свежо и молодо, не хуже Grand Cherokee – таким и должен быть Jeep третьего тысячелетия

Смена поколений

Новый Cherokee в сравнении с предыдущим поколением щеголяет салоном отменного качества. Очень понравились сенсорный дисплей с диагональю 8,3 дюйма и мягкий материал передней панели.

Читайте также  Непревзойденный лидер продаж - Nissan Juke

Комфорт на дороге

Размеры и форма сидений идеальны: по асфальту можно ехать часами, а на бездорожье гарантирована надежная поддержка. Сзади места не больше, чем у других. Диван разделен на две части и снабжен продольной регулировкой. Спинка переднего пассажирского сиденья складывается, так что перевозка длинномеров не проблема.

Он многое умеет

Trailhawk способен преодолеть брод глубиной 51 см. Чтобы мгновенно восстановить тягу, можно заблокировать дифференциалы: блокировка переднего включается педалью тормоза, заднего – соответствующей кнопкой. Дифференциал (схема слева внизу) оснащен муфтами свободного хода, которые отключают колеса от привода.

На бездорожье

Этой тропой пройдет не каждый

Маркетологи Jeep всегда делают упор на внедорожные характеристики собственных моделей, а лучшим «проходимцам» даже присваивают титул Trail Rated. Чтобы получить соответствующий значок, автомобиль должен соответствовать установленным требованиям по пяти параметрам. Во-первых, его тяговые характеристики должны обеспечивать не только преодоление «ступенек», но и подъем в гору по снегу и грязи. Затем он должен преодолевать броды определенной глубины (не менее 50 см) – это уже вопрос конструкторских решений, например, где расположены воздухозаборники. Еще два параметра, необходимые кандидату на престижный значок, – ход подвески и маневренность. Здесь важны колесная база, длина свесов и радиус поворота. Наконец, дорожный просвет не может быть ниже 22 см, чтобы не повредить днище при движении в глубокой колее.

Похожее ...

Добавить комментарий