Peugeot 2008 1.2 PureTech — лев с маленьким сердцем

peugeot-2008-1-2-puretech-lev-s-malenkim-serdtsem

Peugeot 2008 1.2 PureTech — лев с маленьким сердцем

Peugeot 2008 — это городской кроссовер, который пользуется большим успехом на европейском рынке. Является ли сочетание базовой версии двигателя 1.2 82 л. с. с топ — пакетом Allure хорошим решением?
Мода на большие внедорожники продолжается, но клиенты, а нередко и женщины, с не меньшей симпатией смотрят на городские кроссоверы. Рынок не терпит пустоты, поэтому в течение последних лет автомобильные концерны пытаются заполнить следующую нишу между традиционными сегментами. Примером является городской кроссовер Peugeot 2008, который дебютировал на выставке в Женеве в 2013 году.
 Львенок на стероидах.
Надо признать, что Французы умеют конструировать автомобили. Высокий кузов, массивные колесные арки и резкие, передние фары могут нравиться. Положительные впечатления усиливает металлический лак, 16-дюймовые литые диски и атласные рейлинги на крыше (и то, и другое доступно в стандартной комплектации в версии Allure). Внутри авто тоже производит очень хорошее впечатление. Правда, темные оттенки на приборной панели и обивке дверей приводят к тому, что кабина Peugeot, кажется, мало понятной, но серебряные детали освобождают интерьер «2008». Безусловно, самым большим сюрпризом является небольшой руль и расположение приборов, почти на уровне глаз водителя. Такое решение кажется интересным не только стилистически, но и практически, хотя некоторым водителям, наверное, придется к такому решению привыкать долго. Стоит в этом месте вспомнить, что одинаковый стилистический замысел появился ранее в Peugeot 2008, а его создателем является польский дизайнер Адам Brzyd?o (в настоящее время работает в Форде). С точки зрения места на передних сиденьях, не на что жаловаться, но на заднем диване лучше сажать подростков. Значительным недостатком, особенно для невысоких людей или пожилых, может быть высоко поставленный борт. Чтобы попасть на передние или задние места, нужно высоко поднять ногу. С точки зрения предлагаемого багажного отделения Peugeot 2008 не входит в число лидеров. В стандартной комплектации багажник помещает 350 л, после откидывания спинки заднего сиденья образуется практически плоская поверхность, что облегчает перевозку длинных предметов, таких, как шкафы или большие чемоданы. Для этого можно похвастаться правильной формой, облегчающей максимальное использование пространства. Конкурентный Opel Mokka имеет практически идентичный багажник (356 л). В свою очередь, Renault Captur предлагает багажник гораздо большего размера (377 л), а благодаря конструкции заднего дивана его можно быстро увеличить до 455 литров.
Двигатель 1.2 82 л. с.: прагматичный выбор.
Сердцем тестового автомобиля был атмосферный трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1199 куб. см., который является основным приводным в Peugeot 2008. Хотя двигатель не имеет турбонаддува — конструкторы придали из него 82 л. с. и 118 Нм, которые доступны уже при 2750 об./минуту, что означает, что не нужно выжимать единицы до более высоких оборотов, чтобы авто плавно двигалось вперед. Трудно не почувствовать, что под капотом работают три, а не четыре поршня. Приятным сюрпризом является и экономия автомобиля с этим двигателем. Peugeot 2008 1.2 PureTech нуждается в 13,5 секундах для разгона от 0 до 100 км/ч, а максимальная скорость составляет — 169 км/ч. Во время теста автомобиль сжигает в среднем 5,5 литра бензина на 100 километров, что можно считать очень хорошим результатом. К сожалению, если кому-то нужен кроссовер с системой 4×4, придется поискать что-то у конкурентов, потому что „2008″ предлагается только с приводом на переднюю ось. Кроссоверы или внедорожники сохранили свою популярность. Высокое положение за рулем облегчает слежение за ситуацией на дороге, а высокий дорожный просвет облегчает перемещение по улицах с высокими бордюрами и канализационными коллекторами на середине дороги. Правда, при быстром перемещений во время поворотов, получается, что Peugeot 2008 имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости, но достаточно слегка ослабить давление на газ и расширить поворот, чтобы авто вернулось на правильный путь. Из-за большой боковой поверхности и высокого кузова «2008» уязвима перед сильными порывами ветра.
Плюсы:
— оригинальное решение в интерьере (небольшой руль, часы),
— конкурентоспособная цена,
— экономичный и в меру динамичный двигатель,
Минусы:
— мало места на заднем диване,
— отсутствие версии с полным приводом 4×4,
— высокий порог затрудняет занятие места в машине.

Читайте также  Нужно ли детское кресло

Похожее ...

Добавить комментарий