Первая поездка: новый Ford Mondeo

pervaya-poezdka-novyy-ford-mondeo-01Ford представил новую модель Mondeo. Изменилось все – дизайн, кабина, двигатели и оборудование. Этот автомобиль был протестирован с мощным дизельным двигателем и бензиновым агрегатом.
Это четвертое поколение Ford Mondeo. Первая (модель MK I) появилась в 1993 году, чтобы после трех лет пройти модернизацию (обозначается, однако, как MK II). Второе поколение Mondeo (MK III) было введено на рынок в 2000 году, а третье (MK IV) в 2007 году. Нынешнее, четвертое поколение (MK V) отличается от предшественника практически всем. Новый Mondeo является первой моделью Ford, построенной на глобальной платформе сегмента C/D этого концерна. Изменился не только кузов, кабина и двигатели, но также введено ряд нововведений в конструкциях электронных систем и оборудовании. Предыдущее авто предлагается в трех версиях с одним или пятидверным седаном и универсалом. Кузов нового Ford Mondeo имеет характеристики, которые уже более года принимает каждая новая модель этой марки в Европе. Это, в частности, характерная решетка радиатора, напоминающая автомобиль, спортивно-люксовый бренд Aston Martin (1987-2007 годы Форд был владельцем «Астон Мартин»), в котором транспортные средства были любимыми агента 007 Джеймса Бонда. Заново спроектированы передние фары, которые теперь уже, длиннее. В них используются адаптивные светодиодные фары – Mondeo является одной из первых моделей Ford в Европе, в котором использовали эту технологию. Система регулирует угол падения и интенсивность луча света к условиям на дороге. Можно выбрать одну из семи настроек в зависимости от скорости движения, погодных условий, угла поворота рулевого колеса, расстояния до автомобиля, движущегося впереди, а также работы передних стеклоочистителей. Мускулатуру автомобиля подчеркивает массивный капот с четырьмя ребрами. На боковой линии кузова характерным элементом являются зеркала. Такая процедура придает силуэту автомобиля более спортивный вид. Сзади стоят фонари, выполненные по технологии LED, а в версиях с более мощными двигателями две выхлопные трубы аккуратно собраны в нижнем поясе бампера. Производитель подчеркивает, что его конструкторы и стилисты уделили довольно много внимания интерьеру. На самом деле, войдя в кабину, вы увидите кардинальные изменения. Шикарный внешний вид, но в этом варианте ему не хватает изысканности предшественника, где выделяются круглые выпускные отверстия с хромированными кольцами и легкий дизайн центральной консоли. Новый Ford Mondeo выглядит современно. Здесь нашло применение ряд решений, достойных XXI века. Это, например, цифро-аналоговая приборная панель, в которой можно настроить различные функции в зависимости от предпочтений водителя. Интересной особенностью является первая в этом классе автомобилей, электрически регулируемая рулевая колонка с функцией памяти. Следующей новинкой являются первые в Европе задние надувные ремни безопасности (опция). В случае столкновения, ремни увеличивают свой объем, чтобы рассеять силу удара в пять раз более эффективно, чем в случае обычных ремней. Комфорт повышает усовершенствованная система связи SYNC2. Это комбинация аудио системы, навигации и информации, которыми можно управлять с помощью голосовых команд. Однако действия этой системы, немного свободные. Когда водитель, теряет дорогу в лабиринте улиц, навигация должна немного подумать, чтобы указать правильное направление. О безопасности заботится комплект подушек и шторок безопасности, системы ABS и ESP, а также инновационная технология обнаружения пешеходов Pedestrian Detection, которая помогает уменьшить последствия аварий. Система распознает лица, находящиеся на дороге перед автомобилем, а также пешеходов, которые пересекают траекторию движения транспортного средства, а затем автоматически активирует тормозную систему, если водитель не предпримет соответствующих действий, направленных на избежание столкновения. В дальнейшем преимуществом Ford Mondeo является просторная кабина. Колесная база та же (2850 мм), но кузов во всех трех версиях длиннее: liftback — 4871 мм (+ 87 мм), седан – 4871 мм (+ 21 мм), универсал – 4867 мм (+ 30 мм). Но багажник машины в каждой из этих версий немного меньше размером. В liftback багажник имеет объем 458 л — 29 л), седан 429 л — 64 л), универсал 488 л — 1 л).

Читайте также  Тип мужчины зависит от автомобиля

pervaya-poezdka-novyy-ford-mondeo-02
 Гибрид в ассортименте.
Для начала Ford Mondeo четвертого поколения будет предлагаться в шести версиях двигателей. Список бензиновых агрегатов открывает мотор 1.5 Eco Boost мощностью 160 КМ. Блок Eco Boost предлагается в двух диапазонах мощности: 203 и 240 лошадиных сил. А в следующем году предложение бензиновых двигателей дополнит, известный, в частности, с Focus, трехцилиндровый литровый агрегат Eco Boost мощностью 125 л. с. Это первый двигатель такого объема в этом сегменте. В гамме дизельных двигателей будут предложены варианты блока 1.6 TDCi 115 Л. с. и 2.0 TDCi, мощностью 150 или 180 л. с. В следующем году к ним присоединится двигатель 1.5 TDCi и 2.0 TDCi мощностью 210 л. с. Кроме того, появится версия с приводом на четыре колеса. Новинкой в модельном ряду Ford Mondeo является гибридная версия. Гибридная система использует два электромотора — один поддерживает единицу 2.0 iVCT в передаче привода колес, а второй обеспечивает зарядку литий-ионного аккумулятора 1,4 кВт, расположенного за задними сиденьями. Как сообщает производитель, в электрическом режиме Ford Mondeo Hybrid может разгоняться до 135 км/ч, в то время как сочетание бензинового двигателя с электрической системой позволяет генерировать 187 л. с. мощности. Средний расход топлива составит в этом случае 4,2 л/100 км. В зависимости от версии двигатели могут быть настроены с шестиступенчатой коробкой передач ручной или автоматической коробкой передач Power Shift.
 Опыт вождения.
Во время презентации был представлен Ford Mondeo Mk V с двигателем 2.0 TDCi, 180л.с., а также версией универсал с бензиновым двигателем 1.5 Eco Boot 160 л.с. Оба автомобиля имели шестиступенчатую механическую коробку передач. В первой версии авто имеет большой запас мощности. Однако чтобы ее правильно использовать необходимо часто работать с коробкой передач. Время от времени, когда вы опаздываете с уменьшением хода, появляется замедленная реакция двигателя на сильное нажатие педали газа. Однако, когда ход уменьшается двигатель быстро восполняет потерю. Если речь идет о версии универсала с двигателем 1.5 160 л.с., то в этом случае не нужно было так часто менять передачи, как в версии 2.0 TDCi, 180 л.с. Данное устройство понравится масштабно ездящим водителям, хотя по заводским данным ее характеристики хуже, чем у двигателя 2.0 TDCi, 180 л.с. (например, ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 9,2 секунд, в 20 TDCi – 8,4 сек.). Однако, эти двигатели очень тихие, и их отличают высокая культура труда. Авто получило новую интегрированную многорычажную подвеску сзади, что обеспечивает более высокий комфорт поездки, но и по-прежнему позволяет совершать быструю езду. Несмотря на довольно мягкие характеристики подвески, кузов не имеет тенденции к наклону на поворотах. Возражений не вызывает точность ведения. С электроприводом усилитель рулевого управления (впервые в Ford Mondeo) работает без нареканий. Единственное, что может мешать во время езды, это затрудненная видимость. Это происходит, потому что кабина достаточно высокая.
Плюсы:
Привлекательный кузов
Богатое оснащение
Высокий комфорт езды
Минусы:
Ограниченная видимость
Медленно работает система SYNC2

Похожее ...

Добавить комментарий