Opel Insignia 2.0 CDTI BiTurbo

opel-insignia-2-0-cdti-biturbo-01Флагманской модели бренда с Рюссельсхайма придется соревноваться с сильными конкурентами — Ford Mondeo и VW Passat нового поколения. Проверим, насколько Opel Insignia готов к этой борьбе. Тестируем авто с самым мощным турбодизелем и топ-пакетом оборудования Executive.
Opel Insignia выпускается уже шесть лет. В 2013 году во время Международного Автосалона во Франкфурте была представлена обновленная версия этой модели. Facelifting кузова заключался, в частности, в изменении формы переднего бампера, или установки других фар. Во всех версиях установлены новые задние светодиодные фонари, которые делают силуэт автомобиля агрессивным. Кроме того, инженеры доработали кузов с точки зрения аэродинамики. По декларации производителя Opel Insignia может похвастаться коэффициентом аэродинамического сопротивления ниже 0,25. Модернизация охватила и интерьер автомобиля. Изменился руль, но, прежде всего, по-другому теперь выглядит центральная консоль. Поверхность в центре приборной панели заменена более ясным и простым в использовании набором. Протестированный автомобиль был оснащен самым богатым пакетом, который включал, в частности, новую мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном и цифровым, также 8-дюймовым дисплеем, помещенным между тахометром и указателем топлива и температуры охлаждающей жидкости. Для обслуживания центрального дисплея можно использовать размещенную на центральной консоли, рядом с ручным тормозом, сенсорную панель . С точки зрения исполнения и подбора материалов, нету к чему придраться. Также обстоит дело в плане количества места на передних сиденьях. Opel Insignia не отклоняется от рыночных конкурентов. На диване дело обстоит уже немного хуже, но для двух человек со средними габаритами не должно быть ограниченного пространства. Высокие пассажиры будут жаловаться, что им не хватает места над головой. Следует признать, что по сравнению хотя бы со Skoda Suberb или Ford Mondeo флагманская модель Opel должна признать превосходство соперников. Стандартно багажник Opel Insignia с кузовом liftback вмещает 530 литров, а при складывании спинок сидений к вашим услугам уже 1075 литров. Как уже упоминалось Superb (560/1700 l) или Mondeo (540/1460 l) предлагают больше пространства для багажа, хотя Renault Laguna, безусловно, имеет меньший багажник (450/1377 л). Сердцем представленного Opel Insignia был четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом два литра с системой впрыска Common Rail и системой двух компрессоров, которые могут работать вместе или по отдельности. В среднем диапазоне частоты вращения коленчатого вала двигателя обе турбины работают вместе, а максимальный крутящий момент равен 400 Нм и доступен в диапазоне от 1 750 до 2 500 об./минуту. Даже сухие цифры впечатляют, на практике это выглядит еще лучше. Каждое решительное нажатие на педаль газа вызывает быстрое ускорение, хотя, чтобы ездить экономно и, в случае необходимости, иметь возможность качественного ускорения, лучше всего держать блок рядом с тахометром. Если вы возьмете во внимание то, что Opel Insignia не следует за более тяжелыми автомобилями среднего класса (снаряженная масса более 1,7 тонны), расход топлива, который удалось достигнуть во время теста, можно считать удовлетворительным. Менее 7 литров на сто километров — это очень хороший результат, хотя надо признать, что указанные производителем данные (4,9 литра на сто километров) — простые сказки.

Читайте также  Проба руля: Nissan Qashqai

Insignia 2.0 CDTI Bi-Turbo 4x4 Cosmo

 Подвеска с изменяемой характеристикой.
В рамках проведенной модернизации инженеры компании Opel внесли ряд усовершенствований в колеса автомобиля. Изменения затронули демпферы, стабилизаторы поперечные или рулевое управление. Как на трассе, так и в городе Insignia ведет себя уверенно, хотя нужно отметить, что здесь были установлены в версии Executive шины в размере 245/45 R18. Топ-пакет оборудования также включает в себя, в частности, адаптивную систему колес Flex Ride с амортизаторами переменной силы демпфирования. Нажатием кнопки, расположенной над центральным экраном, вы можете активировать режим «Спорт» или «Тур». Первый из них изменяет чувствительность педали акселератора. Второй, как следует из названия, предназначен для комфортной езды на трассе. В тестируемом экземпляре была установлена система Side Blind Spot Alert (система предупреждения об автомобиле, находящемся в мертвой зоне), или адаптивные би-ксеноновые фары AFL+ с насосами, которые уже находятся на оснащении версии Executive.
Плюсы:
— динамичный и в меру экономичный двигатель,
— богатое оснащение версии Executive,
Минусы:
— среднего размера багажник,
— ограниченное пространство над головами пассажиров заднего сиденья,
— выше, чем у большинства конкурентов цена.

Похожее ...

Добавить комментарий