Новый C-MAX и Grand C-MAX. Ford обновляет свои минивэны

novyy-c-max-i-grand-c-max-ford-obnovlyaet-svoi-miniveny-01

Новый C-MAX и Grand C-MAX. Ford обновляет свои минивэны

С 2004 года по сегодняшний день модель продана в Европе в количестве 1,2 млн. штук. Начиная с дебюта, каждый восьмой автомобиль этого класса в Европе носит логотип в виде голубого овала. Производимые Ford компактные минивэны завоевали признание клиентов благодаря низкой стоимости при эксплуатации, надежности, точной обработке и умеренным ценам покупки. C-Max, после лифтинга, впервые был показан в октябре прошлого года на автосалоне в Париже. Экстерьер нового Ford C-Max можно узнать по, трапециевидной формы, впуску воздуха и измененным фарам. Внутри, конечно, качественно лучше, отделочные материалы и интересные расцветки обивки. Как правило, вы будете иметь дело с автомобилем, который прошел курс косметического лечения, следовательно, это совершенно не новая модель. Особого упоминания заслуживают в C-Макс, передние сиденья. Они больше, чем просто удобные, хорошо держат спину, а высокая спинка с подголовником, имеет особенности ортопедической конструкции, для более высокого человека — это огромное преимущество. Ford C-Max выпускается в двух версиях: 5-местный C-MAX и 7-местный Grand C-MAX. Последнее предложение — это, действительно, семейный автомобиль, в конце концов, не требует от детей специальной эквилибристики благодаря складывающемуся сиденье во втором ряду. Силовые агрегаты – по мнению производителя — еще мощнее. Каждый четвертый клиент в Европе выбирает двигатель 1.0 EcoBoost, трижды награжденный престижным титулом „Международный Двигатель Года». Для клиентов, ожидающих улучшения эксплуатационных характеристик предусмотрен новый двигатель 1.5 EcoBoost (150 или 182 л. с.). В предложении остался старший, 1.6-литровый, мощностью 85 или 125 КМ. Новинкой является турбо — дизель 1.5 TDCI, развивающий мощность в 95 или 120 КМ. Специальный „зеленый» вариант ECOnetic выбрасывает всего 99 г CO2 на км. Есть еще двухлитровый дизельный, мощностью 150 или 170 л. с. Таким образом, есть из чего выбирать. Во время тестовых поездок были представлены два различные двигатели, мощностью равной 150 л. с.: бензиновый 1.5 EcoBoost и турбо — дизель 2.0 TDCI. Хотя мода на дизеля уже проходит, его нежная, тихая работа приводят к тому, что он как будто создан для этого минивэна.

Читайте также  Первая поездка: BMW 2 Active Tourer - минивэн любит повороты

All-new, 7-seat Ford C-MAX: Ford will launch the all-new, 7-seat C-MAX in North America in late 2011 as a "whitespace" vehicle. (09/15/09)
Ford C-Max получил большую дозу электроники. Из самых важных пунктов стоит заменить систему, позволяющую бесконтактное открытие багажника (открывается электрически, когда вы выполняете соответствующее движение ногой под бампером), плюс систему Perpendicular для облегчения парковки перпендикулярно. Очень важны многочисленные системы безопасности. Например, Cross Traffic Alert, оснащенный радаром с радиусом действия до 40 метров. Система Park-Assist Out почти полностью автоматически выполняет процесс выезда из параллельной парковки. Новые минивэны получили модернизированный Active City Stop, который предотвращает столкновение на скоростях (до 50 км/ч), когда возникает опасность столкновения, система автоматически включает тормоза. На скоростях от 8 до 180 км/ч, действует другая система под названием Active, которая поддерживает водителя в основном на дорогах быстрого движения и предупреждает до столкновения (когда это необходимо, запускает тормоза). Другое интересное решение-это SYNC 2, включающий 8-дюймовый сенсорный дисплей и систему распознавания голосовых команд, что дает возможность управления бортовыми устройствами, не отрывая рук от руля и глаз от дороги. В обеих машинах предлагаются дневные ходовые огни LED, би-ксеноновые фары HID, а также адаптивные фары AFLS, разработанные компанией Ford.

Похожее ...

Добавить комментарий