Mini Cooper S

mini-cooper-s

Mini Cooper S

Уникальный стиль, отличные ходовые качества и очень мощный двигатель-это основные преимущества Mini Cooper S III-го поколения. Сейчас авто стало больше, и имеет больший багажник. Последнее, третье уже воплощение современного Mini появилось на рынке в середине 2014 года. Внешне авто мало чем отличается от своего предшественника, хотя и подрос. И это с каждой стороны. По сравнению со вторым поколением новый автомобиль длиннее на 98 мм, шире на 44 мм, но и на 7 мм выше. Также на 28 мм больше, колесная база, благодаря чему в центре больше пространства для пассажиров, особенно для сидящих сзади. Большие размеры положительно повлияли на объем багажника, который помещает теперь 211 литров (ранее 160 литров). Конечно, никто не покупает Mini Cooper S только из-за багажного отдела, но на 51 литров больше объема — это действительно немало. Идентичную емкость имеет, например, Suzuki Swift. Много новостей можно отметить и на приборной панели. Другой спидометр, изменен цвет светодиодной подсветки на центральной панели приборов, установлен контроллер с тачпадом, который поддерживает мультимедийную систему и навигацию — это только часть того, чем отличается интерьер III поколения Mini от предшественника. Не изменился, зато спортивный характер версии Cooper S. Осталась удобное положение за рулем, хорошо держащие в поворотах кресла, или идеально расположенный рычаг коробки передач. На слова признательности заслуживает первоклассная отделка кабины и характерное для этой марки сочетание стиля ретро с современными мультимедийными системами безопасности.
Все 192 л.с. удовольствия.
Предыдущие Mini в версии Cooper S с приводом была единицей объемом 1598 куб. см. и мощностью 184 л. с. В версии John Cooper Works, этот двигатель генерировал даже 211 л.с. В настоящее время самая мощная вариация оснащена четырех — цилиндровым турбированным двигателем, объемом 1998 куб. см., который выдает 192 л. с. в диапазоне 4700-6000 оборотов и 280 Нм, доступных уже с 1250 об./минуту. Производитель заявляет, что разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 6,8 секунды, а максимальная скорость достигает 235 км/ч. Уже на бумаге характеристики автомобиля выглядят неплохо, а в реальности еще лучше. Достаточно установить переключатель режимов движения на программу «Спорт», чтобы на дисплее появилось сообщение «Максимальное удовольствие от вождения». И это не обещание, а руководство к действию! Mini Cooper S вырывается вперед, как мускулистый юноша. С приводным двигателем хорошо работает 6-ступенчатая механическая коробка передач. Конечно активная езда — как и в случае большинства бензиновых двигателей с турбонаддувом — заканчивается быстрым визитом в автосервис, тем более, что Cooper S имеет только 44-литровый топливный бак. Тем не менее, во время теста удалось достичь не худшего результата (около 9 литров на сто километров), хотя результат на 30 процентов выше, тоже должен быть особым сюрпризом для тех, кто любит нажать сильнее на педаль газа.
Удовольствие от вождения гарантировано.
Последнее воплощение Cooper S не отстает от своих конкурентов и предшественников. Прямое рулевое управление, компактные габариты кузова, широкая колесная база и колеса, а также точные и эффективные тормоза позволяют эффективно прорываться сквозь городские джунгли. За пределами центра города Mini доставляет огромное удовольствие водителю, а прохождение извилистых участков — это фирменный номер представленной модели.
Плюсы:
— отличные характеристики управляемости,
— сильный турбированный двигатель,
— необычные дизайн и качественное выполнение.
Минусы:
— высокая стоимость покупки,
— чрезмерные сбережения в базовом пакете оснащения.

Читайте также  Alfa Romeo Giulietta против Volvo V40

Похожее ...

Добавить комментарий