К европейским экологическим стандартам

К европейским экологическим стандартам

К европейским экологическим стандартам

К европейским экологическим стандартам

На современном этапе формирования инновационной экономики проблемы экологии заставляют по-другому подойти к рассмотрению экономических проблем и роли государства в их решении. Это позволяет сформулировать принципиально новое понимание роли экологической политики, как систему целенаправленных государственных мер по повышению общественного благосостояния, улучшение качества и уровня жизни. А также рационального использования природных ресурсов, как одного из ключевых ресурсов человечества в условиях инновационного развития. Особую актуальность приобретает экологическая политика в едином контексте с инновационной политикой. Основной целью проведения которой должно выступать улучшения социально-экономического и экологического положения населения через достижение улучшения экономического положения населения. А также создание условий для обеспечения достойного жизненного уровня населения. Сохранение экологического и развития человеческого потенциала. Определяющим фактором в формировании экологических стандартов является государственная собственная международная политика по этому вопросу.

«С автотранспортом нужно что-то делать» об этом мы каждый день слышим по радио, эта фраза звучит чуть ли не в каждом выпуске новостей. Такие мысли посещают голову каждого сознательного гражданина. Жизнь в мегаполисах становится просто невыносимым, число автомобилей растет из года в год, хотя сами по себе их выбросы не является ядом. Но они принимают участие в создании так называемого «парникового эффекта». Который в свою очередь может привести к глобальным климатическим изменениям.

Экологические стандарты были разработаны в рамках Женевского договора в далеком марте 1958 года

В них было предусмотрено так называемые «Европейские стандарты на загрязнения автомобильным транспортом. Согласно этим правилам и некоторыми поправками к ним выделяют эти стандарты, так называемые» Евро-1 «, Евро-2 «,» Евро-3 «,» Евро-4 «,» Евро-5 «,» Евро-6 «. Но больше всего вопросов не к самим стандартов или истории их возникновения, больше всего вопросов возникает к исключениям которые сделал законодатель отечественного автомобильного производителя. Этот случай просто уникальным, аналогов ему за пределами СНГ найти не удалось!

Читайте также  Aвтополигон: Range Rover Sport. Без комплексов

Поскольку целью этой законодательной инициативы было повышение экологических стандартов, но при более детальном изучении это становится похожим на очередную попытку монополизации рынка автотранспорта. Эта норма относится не только для легковых автомобилей, она также делает исключения для производителей сельскохозяйственной техники и грузовых автомобилей. Европейская практика по этому вопросу нам показывает прямо противоположный пример, уже сегодня автомобили со стандартом «Евро-2» не только не регистрируют, а даже не пускают на въезд через свою государственную границу Австрия, Греция, Италия. И мотивы таких жестких действий вполне понятны, так как разница между выбросами СО_2 между «Евро-2» и «Евро-6» отличается в несколько раз.

Большинство экспертов в край скептически относится к реальности реализации этого закона, так как европейский путь от «Евро-2» до «Евро-6» составил более десяти лет

А в наших планах совершить это «транспортное революцию» за 5 лет (от отмены «Евро-2» в 2013 по принятия в 2018 «Евро-6») конечно хотелось бы верить в возможность реализации этой идеи и в лучшие намерения законодателей. Но к сожалению реалии вызывают как минимум сомнения.

Читайте также  Mini Cooper S

Также стоит упомянуть, что введение новых экологических стандартов не единственный путь к сокращению вредных выбросов автотранспорта. Следует помнить о том, что с автотранспортом тесно связана проблема истощения природных ресурсов. Поскольку в топливо перерабатывается более половины добытой нефти в мире. Поэтому стоит уделять значительную внимания развитию альтернативных видов топлива также стоит значительную внимания уделить реконструкции и развитую новых автодорог в мегаполисах. Поскольку учеными было доказано, что останавливаясь и снова набирая скорость автомобиль выбрасывает в разы больше выбросов чем при монотонном движении.

Экологическая политика принимает все более жесткие стандарты для импортных авто, но почему-то совсем не меняет стандарты для собственных производителей. Также почти не уделяет внимания альтернативным источникам топлива для автотранспорта и реконструкции старых и созданию новых путей в мегаполисах. Это как минимум странно, поскольку это все методы общемировой практики. Но существует множество положительных и перспективных моментов в свете евро настроений и процессов все эти недостатки должны быть исправленными. Также стоит отметить позитив хотя бы поднятие этого вопроса на общегосударственном и законодательном уровнях обязательно принесет свои плоды.

Похожее ...

Добавить комментарий