Honda Civic Tourer 1.6 i-DTEC. Японский универсал в европейском стиле

honda-civic-tourer-1-6-i-dtec-yaponskiy-universal-v-evropeyskom-stile-01

Honda Civic Tourer 1.6 i-DTEC. Японский универсал в европейском стиле

Honda Civic Tourer немного отличается от классического представления автомобиля типа универсал. И речь идет не только о чрезвычайно динамичном дизайне кузова. Была протестирована версия с дизельным двигателем, мощностью 120 КМ.
Honda Civic Tourer текущего, девятого поколения находится на рынке с конца 2013 года. Что интересно, предыдущие поколения — седьмое и восьмое — не были предложены в версии универсал. Последний Civic в такой версии был произведен в 1998-2001 (шестое поколение). Когда текущее поколение Honda Civic вошло в производство (конец 2011 года), оно не планировалось еще в версии универсал. Однако спрос на рынке подкорректировал эти планы.
 Европейский дизайн.
Honda Civic Tourer был разработан и спроектирован в Европе, потому что рассчитан в основном на этот рынок продаж. В феврале 2015 года, авто прошло курс омолаживания. Автомобиль имеет собственную стилистическую идентичность, которая способствует тому, что своим внешним видом это транспортное средство немного отличается от типичного универсала. Civic Tourer только на 235 мм длиннее пяти — дверной версии, поэтому издалека авто выглядит как большой хэтчбек. Сбоку нижняя линия окон поднимается к задней части, а линия крыши опускается. Оба эти стилистические решения способствуют тому, что кузов имеет выразительный и динамичный характер. После недавнего лифтинга изменилась передняя часть кузова (это относится и к версии хэтчбек). Авто приобрел, в частности, новые фары неправильной формы, в которые установлен диодный пояс ходовых огней.
 Что в багажнике?
Honda сообщает, что багажник городского Tourer имеет объем 624 литра, что дает лучший результат в классе компактов (на 14 литров больше, чем у Skoda Octavia, которая лидирует в этом сегменте). Но здесь следует объяснение: это значение резюмирует два элемента — классическую поверхность багажного отделения и емкость буфера обмена под полом, который имеет 117 литров. Кроме того, в багажнике Tourer есть еще один, узкий отсек, расположенный прямо на пороге погрузки. В этой закрывающейся нише можно хранить не только мелочи, но даже демонтированную шторку багажника. Это очень функциональное решение. Не считая упомянутого буфера обмена, объем багажника составляет 507 литров. При сложенных задних сиденьях, объем багажного отсека увеличивается до 1668 литров.
 Другие решения.
Honda Civic Tourer применила функциональные решения, известные из пяти – дверной версии. Топливный бак расположен по центру под передними сиденьями, благодаря чему в кабине можно было применить систему Magic Seats, которая позволяет по – разному складывать задний диван. Например, его спинки, быстро складываются одним движением, образуя с багажником ровную, плоскую поверхность. Подушки задних сидений могут быть приподняты, что дает возможность перевозки высоких предметов. Honda Civic Tourer стандартно оснащена рейлингами, на которые можно прикрепить багажник или бокс на крышу.

Читайте также  Opel Insignia 2.0 CDTI BiTurbo

honda-civic-tourer-1-6-i-dtec-yaponskiy-universal-v-evropeyskom-stile-02
Под контролем дисплеев.
Характерной особенностью интерьера Honda Civic является большое количество электроники. Правда, водитель имеет перед рулем классический набор приборов, где в трех отдельных втулках, находится указатель температуры охлаждающей жидкости, тахометр и индикатор уровня топлива, цифровой спидометр. Находится он прямо перед лобовым стеклом. Рядом, справа, многофункциональный дисплей для визуализации, в частности, функции бортового компьютера и аудиосистемы. Все сделано из хороших материалов. Новинкой в салоне, которая была введена с января 2015 года, является продвинутая мультимедийная система. Главным элементом этого набора является сенсорный семидюймовый дисплей, который выполняет роль прибора управления и монитора спутниковой навигации.
 Тихий дизель.
Под требования европейского покупателя подготовлен не только кузов Honda Civic Tourer, но и турбированный дизельный двигатель, объемом 1,6 литра и мощностью 120 КМ. Эта единица на 47 кг легче, чем предыдущий турбо — дизель 2.2 i-DTEC. Как подчеркивает производитель, мотор был разработан для обеспечения низкого расхода топлива. Первые впечатления после знакомства с этим блоком положительные. Двигатель после запуска едва слышен в салоне, а во время езды шум из-под капота был минимальным. Кроме того, блок быстро реагирует на сильное нажатие педали газа. Самым большим преимуществом этого двигателя является низкий расход топлива. Во время теста расход топлива составил 5 литров на 100 километров. Это, правда, на 1,1 литра больше от настроек, но и это похвально. Это означает, что на автомобиле можно проехать на одном баке почти 1000 км. Двигатель настроен с шести — ступенчатой механической коробкой передач. Здесь тоже была проведена программа изменений — коробка на 7 кг легче от той, которая используется на двигателе 2,2 л i-DTEC.
 На улицах и на трассе.
В городе блок 1.6 i-DTEC имеет то преимущество, что он в меру эластичный, то есть не требует от водителя частой смены передач. По данным заводских ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 10,4 секунды, т. е. вполне прилично. Слегка закаленная подвеска и точное рулевое управление держало Honda Civic в узде. Тестовый автомобиль был оснащен Adaptive Damper System, то есть системой адаптивных амортизаторов задней подвески, которая автоматически регулирует на жесткость амортизаторов в зависимости от условий вождения. Может работать в трех режимах — комфортном, стандартном и динамическом. Единственным большим минусом этого автомобиля является пространство в салоне. Если спереди места хватает, то сзади не хватает пространства для ног. Если спереди сядут крупные пассажиры, то придется отодвинуть кресла назад, и тогда люди, сидящие сзади, будет иметь мало свободы для ног.

Похожее ...

Добавить комментарий