Brabus Rocket 800 Король вернулся

Brabus Rocket 800 Король вернулся

Brabus Rocket 800 Король вернулся

Сегодня мы узнаем о титуле «Самый быстрый седан в мире» еще больше, вспомним о заклятых противниках, участвующих в гонке за это звание и разберемся кто когда и как становился его обладателем.

Brabus Rocket 800 Король вернулся. Началось все в 2006 году, когда немецкое тюнинг-ателье Brabus представила свой шедевр, в виде преобразованного Mercedes CLS, под капотом которого, было 730 л.с. Тогда, специалисты сумели разогнать его до 365.7 км/ч и тем самым заняли почетное место самого быстрого седана в мире. Но их ликование, через несколько лет, прекратило другое тюнинг-ателье, под названием G-Power, которое смогло сделать еще более быстрый седан. О нем я писал еще в самом начале существования блога. За основу была взята Bmw M5, которая в последствии получила 750 л.с. и назвали ее Bmw M5 G-Power Hurricane RS.

Читайте также  Тест-драйв Lada Vesta

Разогнать ее удалось до 367.4 км/ч и специалистам из Brabus пришлось снова взяться за работу

Долго ждать их не пришлось. Brabus доказали свое превосходство на Франкфуртском автосалоне в сентябре 11 года. Представив свое творение, которое, как вы уже поняли, смогло вернуть себе этот прекрасный титул самого быстрого седана в мире. Название нового рекордсмена Brabus Rocket 800, основу которому, взяли с нового поколения Mercedes CLS, на который установлен 800-сильный V12 с системой Bi-Turbo, имеющий в своем распоряжении 7-ми ступенчатую КПП AMG Speedshift MCT. КПП пришлось серьезно дорабатывать для того, чтобы она без труда справлялась с достигнутым чудовищным крутящим моментом двигателя, который выдает 1420 Н/м.

Инженерами Brabus была произведена перестраховка и они ограничились на отметке 1100 ньютон-метров

Этот монстр получил абсолютно новый облик, оснастившись новым обвесом передним бампером, с грозно выраженными воздухозаборниками. А также новой решеткой радиатора, расширенными крыльями, измененными порогами, задним бампером и антикрылом на багажнике. «Катки» установили, конечно же, фирменные, 19-ти дюймовые диски Brabus Monoblock F Platinum Edition. Brabus Rocket 800 способен развивать 370 км/ч, до сотни он разгоняется всего лишь за 3,7 секунды, до 200 км/ч за 9,8 сек. Отметку на спидометре в 300 км/ч он развивает за 23,8 секунды. Стоимость такой роскоши будет колебаться около 600 тысяч долларов в Германии. И это еще без учета налогов. Конечно, Brabus вернули себе титул, но я не думаю, что специалисты по экстремальным Bmw, G-Power, остановятся на достигнутом. Во Франкфурте, помимо Brabus Rocket 800, была представлена Bmw M5 нового поколения. Которая и должна лечь в основу нового «Урагана» от G-Power, чего мы и будем ждать

Похожее ...