Audi A3 Cabriolet

audi-a3-cabriolet

Audi A3 Cabriolet

По сравнению с предшественником передний свес уменьшился, а задний заметно вырос: автомобиль прибавил в длину 18 см и парочку в ширину. Крыша выполнена из материи – это обязательный выбор для инженеров из Ингольштадта, который мы в полной мере одобряем (иначе какой же это кабриолет?). Складывается тент всего за 18 с. Внутри сохранилась типичная и для других А3 атмосфера: простая, минималистическая. Над передней панелью доминирует ультраплоский экран мультимедийной системы MMI Plus, которая теперь еще умеет выходить в Интернет. Салон четырехместный – передний ряд без скидок комфортный, задние же сиденья компромиссные. Сами кресла при этом хороши с виду и отлично спрофилированы. Водительское место скомпоновано по-спортивному, посадка низкая, а у стоящего вертикально руля обширный диапазон регулировок.

 Воспитанные лошади

На дороге сразу же отмечаешь хорошую шумоизоляцию тканевого верха, который гарантирует неожиданно высокий комфорт даже на магистральных скоростях. Но в этом A3 приятно ехать и со сложенной крышей: пассажиры не становятся жертвой надоедливых завихрений воздуха. Если же использовать специальные ветрозащитные щитки, окажется, что радио хорошо слышно и на 130 км/ч. Четырехцилиндровый турбомотор работает уверенно: тяга ровная и эластичная, отличная приемистость даже с низких оборотов. Лишь при приближении стрелки тахометра к красной зоне энтузиазм двигателя начинает ослабевать – диапазон рабочих оборотов не самый большой, а посему и характер мотора нельзя назвать спортивным. Но сил у него все равно достаточно, чтобы водитель мог получать удовольствие: производитель заявляет, что максимальная скорость равняется 242 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч занимает 7,8 с. Семиступенчатая коробка с двумя сцеплениями, единственная доступная для этой версии, прекрасно подходит автомобилю. Когда нужно, она работает быстро и точно, но умеет быть и бархатно-покладистой. Но главное, она позволяет в полной мере пользоваться особенностями мотора, выдающего с 1500 до 5000 об/мин максимум доступной тяги. Что касается поведения на дороге, то с опциональной подвеской S-Line и огромными 19-дюймовыми колесами A3 Cabrio совсем не разочаровывает – в повороте кабриолет быстр, точен и стабилен.

Читайте также  Audi S4

 Безупречная отделка

Спортивные кресла (опция) создают на борту кабриолета особую атмосферу. Передняя панель как у всех остальных A3. С мотором 1.8 TFSI штатно сочетается семиступенчатый «робот» S tronic.

 Шум приглушен даже на магистрали

Верх A3 выполнен из трех слоев, средний – шумоизоляционный. Каркас из алюминия и магния усилен в некоторых местах сталью. Благодаря электрогидравлическим приводам крыша складывается за 18 с, в том числе и в движении, если скорость не превышает 50 км/ч. Когда тент убран, объем багажника сокращается на 45 л (с 320 до 275 л). Штатно кабриолет А3 оснащен дугой безопасности, которая автоматически выскакивает в случае опрокидывания. На заказ доступны ветрозащитный щиток, обогрев головной зоны и дополнительная шумоизоляция матерчатого верха.

Читайте также  Электроавто-мотороллеры

Посмотрите ознакомительное видео: 2014 Audi A3 Cabriolet

Похожее ...

Добавить комментарий