Водородный гибрид

Водородный гибрид

Водородный гибрид

Один из конкурентов Volkswagen Transporter компания Mercedes-Benz продолжает развивать направление эко технологий. Компания в июне представила один из первых гибридов городских моделей автобусов названных Citaro FuelCell Hybrid. Новинку создали по проекту изготовления автомобилей будущего.

На создание одного из первых серийных гибридных автобусов компанию подтолкнула тяга к новым технологиям

Первый гибридный автобус был разработан подразделением Daimler Buses, что начали делать еще в 1997-м году. Проект был назван NEBUS и стал самым первым автобусом, который оснастили ячейками для топлива. После этого создали проект Citaro G BlueTec Hybrid, который кропотливо создавал модель с тягой электромотора и дизеля. Как говорится в пресс-релизе компании, новая модель не является очередным футуристическим направлением. В скором времени новинка будет в автопарках мегаполисов Европы, дабы начать тестирование в реальных условиях эксплуатации. Тестирование будет продлено до момента достижения нормативного показателя. Набор показателей предусматривается программой Clean Urban Transport for Europe (CUTE). Данная программа нацелена на создание экологичного транспорта для общественного пользования.

Читайте также  Финансовая безопасность рынка автострахования

По данной программе с 2003-го года тридцать шесть моделей Mercedes-Benz Citaro с топливными элементами смогли пройти тесты в двенадцати транспортных фирмах на 3-х различных континентах. Вплоть до 2006-го года автобусы намотали свыше двух миллионов километров за сто тридцать пять тысяч часов. Пригодность к использованию оценивалась на отметке 90 95 процентов, что позволяет показать дружелюбность данного транспорта к окружающей среде при условии каждодневного применения в условиях мегаполиса, чего не сказать о volkswagen crafter.

Читайте также  Как открыть автосервис

Новинка Citaro FuelCELL Hybrid продолжает развивать тот опыт, который накопился у инженеров Mercedes-Benz

Основная задача состоит в создании безотказного привода. Потому дизельный мотор Citaro сменили установкой, которая работает на топливном элементе, дабы была гарантия предельно возможного уровня стабильности.

Автобус движется за счет электромоторов, которые работают от батарей литиево-ионного типа. Помимо этого имеется несколько вспомогательных компонентов, которые обеспечивают бесперебойность новой схемы работы. Модель основывается на временем испытанной платформе Mercedes-Benz Citaro.

Похожее ...