Обзор Porsche Cayenne Turbo

Обзор Porsche Cayenne Turbo

Обзор Porsche Cayenne Turbo

Порше Кайен Турбо – это обновленный с полным приводом кроссовер премиум — класса. Новый Порше кайен – это роскошный и довольно большой автомобиль. Автомобиль был возведен на одной платформе с Volkswagen. Премьера автомобиля состоялась в Женеве в 2010 году.
В конструкции автомобиля используется большое количество алюминия, благодаря чему автомобиль стал легче почти на двести килограмм своего предшественника. Несмотря на то, что внедорожник стал легче, в размерах он увеличился. Длина автомобиля увеличилась на пять сантиметров, а высота – на пол сантиметра.
Дизайн нового автомобиля Порше Кайен в выдержанном стиле, с безупречной шикарной отделкой и четкими линиями. Перед красотой кузова, а именно передней частью, которая выполнена в спортивном стиле, устоять просто невозможно. Дизайн дополняет красивая и форма фар, а также стильная решетка радиатора.
Автомобиль оснащен передней осью, которая подключается с помощью муфты электромагнитной. Интерьер нового Порше Кайен тоже изменился. Особую атмосферу создают новая панель приборная, руль и многие другие детали. Идеальную температуру в салоне помогает создать кондиционер. В салоне можно увидеть новые сиденья, руль, а также другая компоновка центральной консоли и панели приборов. Изменился и задний диван. Теперь можно этот диван не только вперед и назад передвигать, но и угол наклона спинки регулировать. Салон в данном авто не только очень удобный и комфортный, но и просторный. Управлять ним, несмотря на его внушительные габариты не сложно. Багажник в автомобиле довольно просторный.
Автомобиль укомплектован мотором восьми цилиндровым с объемом 4,8 литра. Мощность двигателя составляет пятисот лошадиных сил.
За счет использования кованых более легких поршней и поршневых колец, а также за счет новой методики обработки поверхности цилиндров рабочей удалось уменьшить массу двигателя и внутренние потери на трение.
Стоит отметить, что и бензиновая и дизельная версии оснащены автоматической трансмиссией с восемью ступенями. Увидеть отличие между двумя типами трансмиссии с полным приводом довольно сложно.
Основная задача конструкторов заключалась в том, чтобы создать спортивный автомобиль, при этом потеряв минимум в комфорте. Поэтому, несмотря на агрессивный характер, автомобиль имеет плавный ход. Основная фишка автомобиля – это пневматическая подвеска, которая регулируется по высоте на семь позиций. Автомобиль Порше Кайен оснащен восемнадцати дюймовыми дисками, а самостоятельно при желании можно установить двадцати дюймовые колеса.
Данная модель автомобиля является идеальным внедорожником, который любит высокие скорости.

Читайте также  Обновленный Porsche Cayenne

Похожее ...

Добавить комментарий