Обзор Porsche Cayenne Turbo

Обзор Porsche Cayenne Turbo

Обзор Porsche Cayenne Turbo

Порше Кайен Турбо – это обновленный с полным приводом кроссовер премиум — класса. Новый Порше кайен – это роскошный и довольно большой автомобиль. Автомобиль был возведен на одной платформе с Volkswagen. Премьера автомобиля состоялась в Женеве в 2010 году.
В конструкции автомобиля используется большое количество алюминия, благодаря чему автомобиль стал легче почти на двести килограмм своего предшественника. Несмотря на то, что внедорожник стал легче, в размерах он увеличился. Длина автомобиля увеличилась на пять сантиметров, а высота – на пол сантиметра.
Дизайн нового автомобиля Порше Кайен в выдержанном стиле, с безупречной шикарной отделкой и четкими линиями. Перед красотой кузова, а именно передней частью, которая выполнена в спортивном стиле, устоять просто невозможно. Дизайн дополняет красивая и форма фар, а также стильная решетка радиатора.
Автомобиль оснащен передней осью, которая подключается с помощью муфты электромагнитной. Интерьер нового Порше Кайен тоже изменился. Особую атмосферу создают новая панель приборная, руль и многие другие детали. Идеальную температуру в салоне помогает создать кондиционер. В салоне можно увидеть новые сиденья, руль, а также другая компоновка центральной консоли и панели приборов. Изменился и задний диван. Теперь можно этот диван не только вперед и назад передвигать, но и угол наклона спинки регулировать. Салон в данном авто не только очень удобный и комфортный, но и просторный. Управлять ним, несмотря на его внушительные габариты не сложно. Багажник в автомобиле довольно просторный.
Автомобиль укомплектован мотором восьми цилиндровым с объемом 4,8 литра. Мощность двигателя составляет пятисот лошадиных сил.
За счет использования кованых более легких поршней и поршневых колец, а также за счет новой методики обработки поверхности цилиндров рабочей удалось уменьшить массу двигателя и внутренние потери на трение.
Стоит отметить, что и бензиновая и дизельная версии оснащены автоматической трансмиссией с восемью ступенями. Увидеть отличие между двумя типами трансмиссии с полным приводом довольно сложно.
Основная задача конструкторов заключалась в том, чтобы создать спортивный автомобиль, при этом потеряв минимум в комфорте. Поэтому, несмотря на агрессивный характер, автомобиль имеет плавный ход. Основная фишка автомобиля – это пневматическая подвеска, которая регулируется по высоте на семь позиций. Автомобиль Порше Кайен оснащен восемнадцати дюймовыми дисками, а самостоятельно при желании можно установить двадцати дюймовые колеса.
Данная модель автомобиля является идеальным внедорожником, который любит высокие скорости.

Читайте также  Электрический автобус Proterra Catalyst XR побил рекорд автономности

Похожее ...

Добавить комментарий